101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

MacDermid Printing Solutions обновила фирменную символику

  • 25 февраля 2016 г.
  • 3135
MacDermid Printing Solutions обнародовала новый имидж, отражающий современный взгляд на инновации MacDermid Printing Solutions в области производства упаковки, трафаретной печати и газетного бизнеса.

MacDermidMacDermid Printing Solutions обнародовала новый имидж, отражающий современный взгляд на инновации в области производства упаковки, трафаретной печати и газетного бизнеса.

Покупка в 2013 г. MacDermid корпорацией Platform Specialty Products привела к необходимости создать новую структуру с MacDermid, в которую вошло и подразделение MacDermid Printing Solutions, ставшее теперь частью MacDermid Performance Solutions и переименованное в MacDermid Graphics Solutions, чтобы подчеркнуть её основной бизнес.

«Сейчас идеальный момент, чтобы представить новый бренд и логотип компании, отражающие то, кто мы, и куда мы идём, – говорит директор по маркетингу MacDermid Graphics Solutions Хизер Баретт. – После тщательного рассмотрения мы выбрали логотип, отдающий дань уважения нашему шотландскому происхождению, но с более современным дизайном, показывающим постоянное совершенствование MacDermid Performance Solutions».

Источник: MacDermid

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Enfocus объявляет ребрендинг и новую стратегию компании

Enfocus, мировой лидер в области разработки программного обеспечения для профессиональной работы с форматом PDF и автоматизации рабочих процессов для полиграфии, проводит ребрендинг и презентует новую стратегию.

Callas Software выпустила pdfaPilot 11

Callas software (Германия) выпустила крупное обновление линейки плагинов pdfaPilot для Adobe Acrobat.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59