101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Adobe отчиталась о квартальном рекорде и годовом обороте

  • 13 декабря 2015 г.
  • 3423
Adobe опубликовала финансовые рекордные результаты IV кв. и финансового года, который закончился 27 ноября 2015 г.

Adobe опубликовала финансовые рекордные результаты IV кв. и финансового года, который закончился 27 ноября 2015 г.

В IV кв. Adobe достигла рекордного оборота – 1,31 млрд долл., что на 22% выше, чем за тот же период прошлого года.
Основные показатели 2015 финансового года: рекордный оборот – 4,80 млрд долл., что на 16% выше, чем за прошлый финансовый год; среднегодовой пассивный доход от цифровых средств коммуникаций вырос за год на 1,12 млрд долл. и достиг 2,99 млрд; количество индивидуальных и коллективных подписок на Creative Cloud выросло более чем на 2,71 млн и составило 6,17 млн. Подразделение Adobe Marketing Cloud достигло рекордного годового оборота – 1,36 млрд долл., добившись роста 30%.

Источник: Adobe Systems

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Промышленный каландр Monti Antonio 91-2000 установлен в РПК «Спринт» (Москва)

В конце апреля 2021 г. специалисты «Текстиль и технологии» установили в рекламно-производственной компании «Спринт» (Москва) промышленный каландр Monti Antonio 91-2000 с расширенным функционалом.

Российские премьеры от «НИССА Центрум», NCL и «НИССА Инжиниринг» на выставке «Росупак 2021»

На выставке «Росупак 2021» (15–18 июня, МВЦ «Крокус Экспо») «НИССА Центрум» (стенд С2075) продемонстрирует востребованные рынком законченные решения.

«ОлПринтс Технологии» приглашает на демонстрацию Kornit Storm HD6

В мае 2021 г. возобновила работу демонстрационная площадка «ОлПринтс Технологии», расположенная на базе компании Solstudio Industry в технопарке «Калибр».

На виртуальном мероприятии Tecnau будет показана в работе рулонная ЦПМ Ricoh Pro VC70000

На виртуальном мероприятии Spring Forward with Tecnau 27 мая 2021 г. Ricoh продемонстрирует возможности промышленной рулонной струйной ЦПМ Ricoh Pro VC70000 в комбинации с решениями Tecnau для финишной обработки.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая трансформация в гофроупаковке». Опыт ГП «Готэк», типографии «Вишнёвый пирог», «Мастерской рекламы ”Полицентр”». Чернила Marabu. Xerox Adaptive CMYK Plus для Versant. Лучшая послепечать. Тайный Покупатель о каталогах. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 31