2015.12.101725 прочтений

Antalis спонсирует дизайнеров

Теги: Antalis Publish Бумага дизайнерская бумага Конкурсы

Antalis Antalis выступила одним из спонсоров выставки-конкурса гастрономического плаката «Съедобное-несъедобное», который прошёл 25–29 ноября 2015 г. в рамках международной ярмарки интеллектуальной литературы Non/fiction в ЦДХ.

Конкурсантам было предложено сделать плакат-рецепт, отражающий процесс создания одного из 10 предложенных на выбор блюд. Плакаты-победители отпечатали трафаретным способом на бумаге Curious Skin плотностью 135 г/м2, предоставленной компанией Antalis, а финальный каталог со всеми работами – на бумаге Image Digicolor плотностью 120 и 300 г/м2.

При участии Antalis вышел в свет итоговый каталог «Жар-книга 2015», в котором представлены работы участников национального конкурса дизайна книги.

Обложка отпечатана на бумаге Rives Tradition natural white/белый плотностью 250 г/м2, а блок – на Rives Basane natural white/белый (120 г/м2), Curious Translucents nude/телесный (100 г/м2), Cyclus Offset natural white/натуральный белый (115 г/м2) и Olin Smooth absolute white/ярко-белый (120 г/м2), предоставленных Antalis.

Источник: Antalis

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus