101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Второй глобальный отчёт drupa: технологии для роста

  • 18 ноября 2015 г.
  • 3651
Объявлены первые результаты второго глобального отчёта drupa «Прикоснись к будущему – технологии роста».

Объявлены первые результаты второго глобального отчёта drupa «Прикоснись к будущему – технологии роста». Внедрение новых печатных технологий – для многих лучший путь для развития бизнеса в области печати. При этом результаты такого внедрения часто разочаровывают. Отчёт показывает, что грамотное планирование, интеграция и маркетинговые инициативы в среднем увеличивают оборот на 175 тыс. долл. и приносят дополнительную прибыль в размере 63 тыс. долл. В отчёте рассказывается о том, что такое успешное управление, и приводятся соответствующие примеры.

В исследовании приняло участие около 750 полиграфистов со всего мира, являющихся членами экспертной группы drupa. Они отвечали на вопросы о том, какое новое печатное оборудование они внедрили, и каков был результат. Некоторое оборудование давало более быстрый прирост дохода, чем другое, причём разница не объяснялась размером или вложенными денежными средствами. Так, например, выпуск книг малыми тиражами окупился вдвое быстрее, чем печать книг по требованию. А изготовление транзакционных документов оказалось в 2 раза рентабельнее инвестиций в многоканальный маркетинг. Однако на всех рынках были как успешные, так и неудачные приобретения, а вот грамотное управление – и это подтверждается статистическими данными – увеличило инвестиции типографий на 70 тыс. долл, однако привело к росту оборота на 175 тыс. долл. а прибыли – на 63 тыс. долл.

В отчёте отмечается активный рост спроса на полиграфию в развивающихся странах Азии и Африки. Однако общий спрос на печать падает частично из-за мирового кризиса, а в основном из-за развития цифровых технологий. Интернет охватил 42% населения Земли, а использование смартфонов и социальных сетей – 51% и 29%, соответственно. Печать может стать ключевым звеном мультиканальных коммуникаций, но только если воспользуется соответствующими технологиями. За последние 5 лет печатная реклама потеряла 6% годового объёма, а спрос на печатные продукты упал на 1,5%.

В отчёте предлагаются различные модели печатного бизнеса, способные развивать в связке с изменением технологии, и примеры успешных предприятий.

Полная версия отчёта появится на английском языке через несколько недель, а в кратком изложении будет доступен на немецком, английском, французском, португальском, русском, испанском и китайском языках.

Источник: drupa 2016

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Publish поздравляет читателей с наступающим новым годом!

Дорогие коллеги! Редакция Publish поздравляет вас с наступающим новым годом!

Выбраны лучшие обложки года Publish

По сложившейся традиции, на странице Publish в FaceBook c 14 по 23 декабря проходило голосование за лучшую обложку, сделанную для Publish в 2021 г.

Publish Live (выпуск 10/2021): «Cyan-огонёк: новогодний эфир»

Журнал Publish подводит итоги 2021 года — 23 декабря в 16 часов мы проведём праздничный прямой эфир «Cyan-огонёк»

Правительство утвердило правила предоставления малому и среднему бизнесу субсидий на закупку ПО

Малые и средние предприятия смогут купить российское программное обеспечение по более выгодным ценам.

Вышла PDF-версия официальной газеты выставки Printech 2021

Редакция Publish совместно с Hyve Group подготовила официальную газету выставки Printech 2021.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59