101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Duplo восстанавливает бренд PFI

  • 9 ноября 2015 г.
  • 3267
На прошедшей в Лондоне с 3 по 4 ноября выставке London Calling 007, организованной Duplo при поддержке партнёров уже седьмой раз, компания объявила о восстановлении бренда PFI и расширении географии продаж.

На прошедшей в Лондоне с 3 по 4 ноября выставке London Calling 007, организованной Duplo при поддержке партнёров уже седьмой раз, компания объявила о восстановлении бренда PFI и расширении географии продаж.

Под названием PFI (Print Finishing International – так назывался предшественник Duplo International, постепенно ушедший с полиграфического рынка) будут поставляться некоторые продукты, изготавливаемые партнёрами Duplo – Rigo и Print Mail Systems. Пока речь идёт о системах УФ-лакирования и резчиках визиток. Глава совета директоров Duplo Робин Гринхелг заявил, что появление бренда PFI позволит расширить географию продаж компании за пределы Европы, Африки, Среднего Востока и России, где она сейчас присутствует.

Первым продуктами под «новым-старым» брендом будут КБС PFI Bind 6000 PUR и PFI Bind 6000 Duo. Одноножевые системы резки останутся под брендом Ideal. Также компания ведёт переговоры с ещё одним производителем о расширении ассортимента продуктов под брендом PFI. В Duplo заверили, что компания будет полностью контролировать изготовление и качество оборудования под брендом PFI.

Источник: PrintWeek

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Duplo выпустила многофункциональный финишёр начального уровня

Duplo расширила свой ассортимент оборудования для резки и фальцовки, выпустив многофункциональный финишёр DC-618 начального уровня.

Поставки системы цифрового лакирования Duplo в Россию начнутся осенью

На состоявшейся в апреле в Лондоне традиционной конференции самых успешных локальных партнёров Duplo International было объявлено о начале продаж в Европе (включая Россию) с осени 2017 г. системы цифрового лакирования DDC-810 Digital Spot UV Coater.

Финансы Heidelberg: лучший квартал с 2008 г. и хорошая база для воплощения цифровой стратегии

По итогам последнего квартала 2016/2017 финансового года (январь-февраль, 2017 г.), Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) отчиталась о лучших результатах продаж и прибыли с 2008 г. Чистая прибыль до уплаты налогов достигла 36 млн евро (против 28 млн евро годом ранее), что обеспечивает достижение компанией устойчивой прибыльности по итогам года.

Heidelberg готовит к выпуску более доступные прессы для высечки и тиснения, а также фальцевально-склеивающую машину

На 10 мая в Heidelberg наметили премьеру новых высечного пресса Promatrix 106 CSB, пресса для горячего тиснения фольгой Promatrix 106 FC и фальцевально-склеивающей машины Diana Easy 115.

Весенний старт Offitec

Накануне своих первых в этому году продолжительных Дней открытых дверей, которые начнутся 9 марта в московском офисе, «НИССА Дистрибуция» (торговая марка Offitec) провела в отеле «Аэрополис» 2-3 марта дистрибьюторскую конференцию для стратегических партнёров.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 22