2015.09.172459 прочтений

UPM Raflatac представит в Европе самоклеящуюся этикеточную плёнку VANISH и клей RX 15

Теги: Labelexpo Europe Publish UPM Краски, лаки, чернила, клей, тонер Расходные материалы Этикетка

UPM Raflatac покажет на Labelexpo Europe 2015 (зал 5, стенд D41) ультратонкие прозрачные самоклеящиеся этикеточные ПЭТ-плёнки VANISH, создающие эффект отсутствия этикетки.

UPM Raflatac VANISH

Этот тонкий, но прочный материал подходит для изготовления этикеток для стеклянной и пищевой твёрдой пластиковой упаковки, сохраняя её прозрачность. По сравнению с другими плёнками VANISH наносится в меньшем количестве, что сокращает расход материалов.

При этикетировании напитков VANISH может стать экономичной альтернативой трафаретной печати на бутылках и банках, предоставив больше возможностей для повышения привлекательности этикетки. VANISH открывает новые возможности и в маркировке продукции для персонального ухода, так как создаёт эффект отсутствия этикетки.

клей UPM Raflatac RX 15Активируемый катализатором клей RX 15 знаменует собой появление новой серии клеёв RX для самоклеящихся этикеток. Благодаря своему составу, он хорошо держит этикетки на товарах длительного пользования, средствах электроники и автомобилях, где раньше использовались только клеи на растворителях.

RX 15 не теряет своих свойств на поляризующихся поверхностях – стальных, стеклянных, поликарбонатных, нейлоновых и пластиковых (АБС). Надёжное закрепление этикеток достигается за счёт высокой степени сцепления молекул клея (когезии) с поверхностью, устойчивой к воздействию химических веществ, УФ-лучей и высокой температуры. Это значит, что этикетки устойчивы к влаге и растяжению.

Высокая когезия RX 15 обусловлена большим количеством поперечных межмолекулярных связей. Реакция полимеризации инициируется водяным паром после нанесения клея на поверхность этикетки.

Источник: UPM Raflatac
 

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus