101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«ОКИ Системс Рус» подвела итоги 2014 финансового года

  • 3 июля 2015 г.
  • 2490
Компания «ОКИ Системс Рус» на 21-ой партнёрской конференции «Шинрай» поделилась результатами 2014 г., рассказала о тенденциях рынка и, выделив стратегические направления развития бизнеса, озвучила свои планы развития.

Компания «ОКИ Системс Рус» на 21-ой партнёрской конференции «Шинрай» поделилась результатами 2014 г., рассказала о тенденциях рынка и, выделив стратегические направления развития бизнеса, озвучила свои планы развития.

По итогам 2014 финансового года оборот OKI Europe, в состав которой входит «ОКИ Системс рус», увеличился на 4%, операционная прибыль – на 31%. На рост, в первую очередь, повлияли ключевые изменения в структуре компании и расширение её портфолио. В кризисный период российскому подразделению компании удалось сохранить персонал и обеспечить положительную динамику в ключевых для компании сегментах рынка.

Российский рынок по сравнению с 2013 г. сохранил II место по количеству проданного оборудования среди всех европейских стран. В денежном эквиваленте в общем рейтинге наша страна переместилась с V на VI место, уступив позицию Африке и Ближнему Востоку, однако, по данным IDC, OKI удалось сохранить и увеличить долю в ряде стратегических сегментов, таких как цветная печать формата А3.

В планах «ОКИ Системс рус» на 2015 г. – укрепление позиций на вертикальных рынках, а именно в сегменте профессиональной печати, где компания является одним из лидеров среди поставщиков устройств по итогам 2014 г., когда было выпущено две модели аппаратов для оперативной полиграфии OKI ES9431 и ES9541. Кроме того, OKI Data в этом году планирует завершить сделку с Seiko на предмет покупки технологий инженерных систем широкого формата, благодаря чему на рынок будет выпущен новый продукт. Компания видит большие перспективы роста и в офисном сегменте цветных принтеров и МФУ А4. Основные рынки, на которые компания обращает внимание в этом году, согласно своим стратегическим целям и задачам – ритейл, как потребитель печатных решений, строительство, образование и оперативная полиграфия.

В 2015 г. OKI в России продолжит работу над развитием партнёрской программы и расширением присутствия на вертикальных рынках. Для реализации этой концепции в прошедшей 26 июня партнёрской конференции «Шинрай» приняли участие компании ABBYY,«Дубль-В» и «Знак», являющиеся стратегическими партнёрами OKI в работе с отраслевыми рынками.

Источник: «ОКИ Системс Рус»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Epple и Zeller+Gmelin подписали соглашение о сотрудничестве

Epple Druckfarben и Zeller+Gmelin (обе – Германия) ознаменовали начало официального сотрудничества началом продаж светодиодных УФ-красок LightStar UV LE/LED для листовой офсетной печати.

На Printech 2021 Konica Minolta покажет в работе две ЦПМ

Konica Minolta продемонстрирует на выставке Printech 2021 (15–18 июня, «Крокус Экспо») две ЦПМ – AccurioPress C4080 для листовой коммерческой и AccurioLabel 230 для этикеточной печати.

Mimaki проведёт в июне всемирные «Дни инноваций»

Mimaki проведёт 2–4 июня 2021 г. виртуальное мероприятие Innovation Days, нацеленное на внедрение инноваций в сферу печати.

Cimpress подписала многолетний контракт на покупку ЦПМ HP Indigo для массовой персонализации

HP Inc. (США) заключила с Cimpress (США) многолетнее стратегическое соглашение о поставке нескольких ЦПМ HP Indigo нового поколения в связи с ростом популярности персонализированной печати.

Heidelberg представляет цифровую экосистему Plus

Heidelberg объявляет о переходе на новый уровень цифровизации взаимоотношений с клиентами: все элементы экосистемы Heidelberg объединяются в новом портале – Heidelberg Plus.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 16