101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Galileo произведёт революцию в «разборке» после резки

  • 22 мая 2015 г.
  • 3752
Esanastri, специализирующаяся на выпуске машин для трафаретной и цифровой печати, создала, как уверяют создатели, революционную машину для удаления облоя после резки наклеек, этикеток, стиккеров и т. п.

Esanastri, специализирующаяся на выпуске машин для трафаретной и цифровой печати, создала, как уверяют создатели, революционную машину для удаления облоя после резки наклеек, этикеток, стиккеров и т. п.

Esanastri Galileo

Президент Esanastri Роберто Позарелли объяснил, что Galileo – это механизированная замена операции, которую раньше можно было выполнить только вручную – удаления ненужного материала вокруг наклеек и этикеток. Машина демонстрировалась на FESPA на стенде Avery Dennison (зал 6, стенд T105), где она резала плёнку 777 Cast и самоклеящийся винил MPI 2804EA и вызвала интерес посетителей.
Galileo была разработана с использованием биоробототехники при помощи специалистов Университета Святой Анны в Пизе (Италия). Процесс занял три года и обошёлся в 2,4 млн евро. Созданы два прототипа – форматом 1500×1500 и 750×750 мм (последняя показывалась в работе на FESPA). Цена машины – от 150 тыс. до 230 тыс. евро, срок поставки – от трёх месяцев. По словам Роберто Позарелли, инвестиции в неё окупятся в течение двух лет.

Источник: PrintWeek UK
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Publish поздравляет читателей с наступающим новым годом!

Дорогие коллеги! Редакция Publish поздравляет вас с наступающим новым годом!

Выбраны лучшие обложки года Publish

По сложившейся традиции, на странице Publish в FaceBook c 14 по 23 декабря проходило голосование за лучшую обложку, сделанную для Publish в 2021 г.

Publish Live (выпуск 10/2021): «Cyan-огонёк: новогодний эфир»

Журнал Publish подводит итоги 2021 года — 23 декабря в 16 часов мы проведём праздничный прямой эфир «Cyan-огонёк»



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
1. Да, это перспективный вариант диверсификации полиграфического бизнеса
37%
37 %
2. Да, другие сектора полиграфии сейчас менее надёжны или прибыльны
10%
10 %
3. Да, новые технологии позволяют войти на этот рынок при умеренных расходах
15%
15 %
4. Нет, покупка специального оборудования и освоение технологий обойдутся слишком дорого
18%
18 %
5. Нет, все хорошие ниши в этом секторе уже заняты
7%
7 %
6. Не видим смысла осваивать новые сектора: нет уверенности в завтрашнем дне
13%
13 %
Проголосовало: 60