101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

DIVA самостоятельно выходит на рынок полиграфии

  • 13 мая 2015 г.
  • 1538
Производитель дисплеев для допечатной подготовки, медицинской, судоходной, военной и других отраслей DIVA, решил создать собственный бренд.

Производитель дисплеев для допечатной подготовки, медицинской, судоходной, военной и других отраслей DIVA, решил создать собственный бренд. Расположенная на Тайване компания в течение 20 лет сотрудничала с известными производителями оборудования для полиграфии только по OEM-соглашению (например, с больше не существующей немецкой фирмой Quatographic), а теперь решила продавать дисплеи под собственным брендом. Среди особенностей новой серии дисплеев: матрицы IPS с расширенным цветовым пространством и светодиодной подсветкой GBr-LED Backlight, коррекция однородности, трёхмерная таблица LUT, аппаратная калибровка, разрешение до 4K, инновационное ПО для калибровки, а также техническая поддержка по телефону – в том числе в вопросах управления цветом.

На FESPA 2015 (зал 7, стенд H93) DIVA покажет дисплеи Precision Color Display PCD2401 и Precision Color Display PCD2701 и модель PCD2402 Pro с разрешением 4K, которая выйдет на рынок во второй половине этого года.

Источник: DIVA
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Konica Minolta разработала решение Box Defect Detection для визуального контроля упаковки

Konica Minolta предлагает решение Box Defect Detection для проверки поверхности упаковки на производстве и в логистике.

Sitma отказалась от участия в drupa 2021

Производитель упаковочных линий Sitma (Италия) не будет участвовать в выставке drupa 2021, в которой участвовал на протяжении 40 лет.

История с резкой: как в Onebook.ru «немца» на «китайца» поменяли

В феврале 2020 г. в крупной цифровой книжной типографии Onebook.ru (Москва) специалистами белорусской компании «Полиграфические машины» была выполнена инсталляция одноножевой резальной машины Guowang 92.

Автоматическая линия пробивки и загибки пластин Tarng Yun установлена в типографии «Прайм Принт» (Челябинск)

В конце июля 2020 г. специалисты «МакЦентр» установили в типографии «Прайм Принт» (Челябинск) автоматическую линию Tarng Yun для пробивки и загибки формных пластин.

Kernow выпустила первый напольный материал для запечатки сухим тонером

Kernow Coatings (Великобритания) начала выпуск первого самоклеящегося материала в линейке FloorSharK для декорирования пола, протестированного и сертифицированного для запечатки сухим тонером.


Новый номер

Тема номера — «Универсальная печать». Запуски в пандемию: CTP Amsky в Ульяновске и ЦПМ Heidelberg в ПСП. MGI в «Гуд Принт». Инновации Koenig & Bauer к drupa. Обзор Mimaki UJV100-160. Тайный Покупатель о книгах в интегральном переплёте.


Голосование
Считаете ли вы перспективным переход на светодиодное отверждение в широкоформатной печати?
    Проголосовало: 47