101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

DIVA самостоятельно выходит на рынок полиграфии

  • 13 мая 2015 г.
  • 2157
Производитель дисплеев для допечатной подготовки, медицинской, судоходной, военной и других отраслей DIVA, решил создать собственный бренд.

Производитель дисплеев для допечатной подготовки, медицинской, судоходной, военной и других отраслей DIVA, решил создать собственный бренд. Расположенная на Тайване компания в течение 20 лет сотрудничала с известными производителями оборудования для полиграфии только по OEM-соглашению (например, с больше не существующей немецкой фирмой Quatographic), а теперь решила продавать дисплеи под собственным брендом. Среди особенностей новой серии дисплеев: матрицы IPS с расширенным цветовым пространством и светодиодной подсветкой GBr-LED Backlight, коррекция однородности, трёхмерная таблица LUT, аппаратная калибровка, разрешение до 4K, инновационное ПО для калибровки, а также техническая поддержка по телефону – в том числе в вопросах управления цветом.

На FESPA 2015 (зал 7, стенд H93) DIVA покажет дисплеи Precision Color Display PCD2401 и Precision Color Display PCD2701 и модель PCD2402 Pro с разрешением 4K, которая выйдет на рынок во второй половине этого года.

Источник: DIVA
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Берег» начинает поставки упаковочного картона Dobrush GC2 Standard Добрушской бумажной фабрики «Герой труда»

На российские склады «Берега» поступил упаковочный картон Dobrush GC2 Standard, выпущенный бумажной фабрикой «Герой труда» (Республика Беларусь, г. Добруш).

Группа «Илим» отчиталась об успешных финансовых показателях по итогам 2021 г.

Выручка Группы «Илим» в 2021 г. выросла на 46% и составила 180,3 млрд рублей, чистая прибыль достигла 40,3 млрд руб.

ЦБК «Волга» представит свою продукцию на выставке RosUpack

ЦБК «Волга» примет участие в 26-й Международной выставке упаковочной индустрии RosUpack, которая пройдет с 7 по 10 июня 2022 г. в Москве.

Ввозные пошлины обнулены, но «Ведомости» меняют бумагу, а Forbes Russia приостанавливает выпуск печатной версии журнала

Газета «Ведомости» из-за приостановки поставок на рынок РФ европейской бумаги с 19 мая выходит в белом, а не фирменном «лососевом» цвете.

Fujifilm представляет светодиодную гибридную УФ-систему Activ Hybrid LED UV для рынка этикетки

Fujifilm сообщила о выпуске светодиодной системы УФ-отверждения Activ Hybrid LED UV, которую можно устанавливать на новые печатные машины либо модернизировать оборудование, находящееся у производителей этикетки и упаковки в эксплуатации.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 27