2015.03.023170 прочтений

Демонстративное расширение

Теги: Publish Roland DG Официальные Партнеры Широкоформатная печать Эксклюзив

26 февраля в Москве «Зенон» собрала работников рекламной отрасли и представителей прессы сразу по двум поводам: компания открыла новую демонстрационную площадку и стала партнёром Roland DG.
Новое комфортабельное здание включает в себя, помимо демо-зала с оборудованием, ещё один большой зал, в котором гости могут посмотреть фильмы об оборудовании, поставляемом компанией.

Демозал "Зенон"
В новом демозале представлены принтер Roland VersaEXPRESS RF-640, принтер-каттер Roland VersaCAMM VS-640I, каттеры Roland CAMM-1 pro и Roland CAMM-1servo GX-24

«Зенон» – это холдинг, работающий во многих направлениях и имеющий представительства примерно в 30 городах РФ. В каждом из них имеется полноценная компания со складом. Президент «Зенон» Игорь Гуржуенко объясняет это огромным размером нашей страны: на территории, покрывающей несколько часовых поясов, невозможно обойтись единственным офисом, как в европейских странах. В планах компании – дальнейшее расширение: Гуржуенко планирует, что в итоге представительства будут не менее чем в 50 городах.

Направления деятельности «Зенона» многообразны, но все они связаны с рекламой: оборудование, рекламоносители (гибкие и жёсткие), светотехника и т. д. Среди этих направлений выделяется «Зенон-техник», который занимается сложным технологическим оборудованием: экосольвентными и УФ-принтерами, режущими плоттерами, ламинаторами, гравировально-фрезерным и другим оборудованием, и инструментами для изготовления рекламной продукции.
Руководитель «Зенон-техник» Александр Романов рассказал, что на счету компании – более 2000 инсталляций серьёзной техники. Для того, чтобы клиенты чувствовали себя надёжно, имеется 10 сервис-инженеров – и это не считая Москвы. На складе компании – более 40 единиц «тяжёлой» техники, более 120 режущих плоттеров, огромное количество запчастей.
«Зенон-техник» даёт клиентам выбор, предлагая устройства разного уровня: от бюджетных до элитных. В качестве последнего будет предлагаться продукция Roland DG.
Гуржуенко сожалеет, что в урожайные годы «Зенон»  и Roland DG  не были вместе: «Мы начинаем сотрудничество в сложное, непредсказуемое время. Но я уверен, что в итоге «Зенон» станет одним их самых результативных дистрибьюторов Roland DG в Европе». 
Менеджер по маркетингу и развитию бизнеса 3D-направления Roland DG North Europe Андрей Цыганов рассказал, что, несмотря на всемирные экономические трудности, обороты и прибыль компании растут. Это означает, что она надёжна, её клиенты всегда будут иметь поддержку уже приобретённого оборудования. Более того: скоро у Roland DG будет шоу-рум в России.

А. Мидтсков (справа) вручает дилерский сертификат И. Гуржуенко

Президент и генеральный директор Roland DG North Europe Андерс Мидтсков рассказал, что сборка большинства моделей происходит в Японии, а моделей начального уровня – в Таиланде. На японском заводе в Хамамацу действует технология производства Digital Yatai. На этом заводе нет конвейерной сборки: каждое устройство собирает один мастер – в большинстве своём это женщины – у которого есть пошаговые инструкции. Мониторинг процесса сборки происходит в режиме реального времени: даже отвёртка имеет wi-fi модуль, позволяющий контролировать силу затяжки каждого винта.

Мидтсков согласен с тем, что время сейчас трудное, но всё же считает его подходящим, чтобы начать сотрудничество. – Ю. Захаржевский

 

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus