101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

drupa innovation park 2016: будущее полиграфии на шести тематических площадках

  • 25 февраля 2015 г.
  • 2593
И снова во время проведения drupa 2016 будет организован drupa innovation park (dip), который станет средоточием последних достижений в различных областях полиграфии.

И снова во время проведения drupa 2016 будет организован drupa innovation park (dip), который станет средоточием последних достижений в различных областях полиграфии.

Структура парка – планируется, что он займёт более 3000 м2 в павильоне 7 – будет представлять собой шесть чётко разграниченных площадок:
Решения для многоканального издательства и маркетинга | Здесь будут демонстрироваться технологии управления содержанием и ресурсами кросс-медиа, публикациями в интернете, работой с базами данных, а также решения для управления брендами и варианты их возможного применения, например дополненная реальность, технология NFC («коммуникация ближнего поля») или индивидуализация продукции массового потребления.
Web-to-Media и электронная коммерция | В этой зоне сосредоточатся решения для web-to-publish и web-to-print, электронной коммерции и торговли, «облачного» редактирования для дизайна/печати и HTML 5.
Оптимизация и автоматизация |  Инновации в автоматизированных системах управления, системах планирования ресурсов предприятия, автоматизации процесса печати на основе форматов JDF/JMF, системах управления техпроцессами от допечатной подготовки до отделки, системами управления качеством, промышленными роботами и технологиями автоматизации.
Добавленная стоимость в полиграфии | Отделка, развитие и повышение ценности печатной продукции, в том числе за счёт инновационных запечатываемых материалов, новых методов отделки в печати упаковки, этикетки, дисплеев, защищённой продукции, а также экологически чистых технологиях.
Инновации в технологиях печати | Функциональная печать и печатная электроника, 3D-печать, решения для создания прототипов, визуализации и управления техпроцессами.
Бизнес-модели | Новые модели и концепции бизнеса, играющие сегодня не менее важную роль, чем технические изменения. В частности, стратегическое партнерство и маркетинговые платформы, финансовые инструменты, модели лицензирования и франчайзинга.
Возможность для регистрации и более подробная информация будут доступны на сайте выставки в конце марта.

Источник Messe Düsseldorf

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Сформирована деловая программа выставки upakovka 2022

Организаторы выставки upakovka 2022 (25–28 января, ЦВК «Экспоцентр») приглашают всех её гостей на бесплатные мероприятия деловой программы innovationparc. Конференции и семинары будут проходить параллельно сразу на двух площадках в павильоне «Форум».

Publish поздравляет читателей с наступающим новым годом!

Дорогие коллеги! Редакция Publish поздравляет вас с наступающим новым годом!

Выбраны лучшие обложки года Publish

По сложившейся традиции, на странице Publish в FaceBook c 14 по 23 декабря проходило голосование за лучшую обложку, сделанную для Publish в 2021 г.

Publish Live (выпуск 10/2021): «Cyan-огонёк: новогодний эфир»

Журнал Publish подводит итоги 2021 года — 23 декабря в 16 часов мы проведём праздничный прямой эфир «Cyan-огонёк»

Началась онлайн-регистрация гостей выставки upakovka 2022

Открыта онлайн-регистрация посетителей международной специализированной выставки упаковочных технологий и оборудования upakovka 2022.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 109