2015.02.11950 прочтений

После drupa 2016 выставка перейдет на трехгодичный цикл

Теги: Drupa Publish Выставки

Крупнейшая мировая выставка полиграфических технологий drupa после 2016 г. будет проводиться один раз в три года. Организаторы объяснили свое решение тем, что сейчас инновации в полиграфии появляются гораздо чаще чем раньше.

drupa 2016

«Процесс изготовления полиграфической продукции радикально из-менился под влиянием интернета и цифровых технологий. И это –новые возможности для бизнеса. При этом индустрия все больше сосредотачивается на инновационных технологиях, таких как 3D-печать, печать электроники и функциональная. Поэтому сейчас особенно важно дать полиграфистам возможность чаще видеть самые современные технологии, которые вдохновят их на применение новых бизнес-моделей и решений», – сказал на заседании комитета выставки председатель консультативного совета drupa и президент Koenig & Bauer Group Клаус Больца-Шюнеманн.
Благодаря такому решению drupa не будет проходить в 2020 г. – в год проведения выставки Interpack, и компаниям, осуществляющим печать на упаковке, больше не придётся делать сложный выбор. Точ-ные даты выставок 2019-го, 2022-го и 2025 гг. пока не определены, но за ними сохранится традиционный для drupa месяц май.

Источник: Messe Dusseldorf

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus