101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM предложила этикетку, определяющую свежесть

  • 23 декабря 2014 г.
  • 2263
UPM и Indicatorium заключили соглашение о совместном вывод на рынок индикатора определения свежести продуктов, разработанного UPM.

UPM и Indicatorium заключили соглашение о совместном вывод на рынок индикатора определения свежести продуктов, разработанного UPM. Индикатор представляет собой «умную» этикетку, реагирующую на определённые химические соединения, и помогает определить, пригоден ли продукт для употребления в пищу. Финансирование первого этапа проекта возьмёт на себя финский Фонд технологии и инноваций (Tekes).
Недорогую в производстве этикетку наносят непосредственно на пищевую упаковку. Разработчики уже протестировали решение на птице. На очереди — свежая рыба, нарезанные фрукты и овощи.

Источник: UPM
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Рынок этикеточной бумаги: январь – май 2022 года

ГК «Дубль В» опубликовала данные по импорту этикеточной бумаги в январе–мае 2022 года.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 22