101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM предложила этикетку, определяющую свежесть

  • 23 декабря 2014 г.
  • 2638
UPM и Indicatorium заключили соглашение о совместном вывод на рынок индикатора определения свежести продуктов, разработанного UPM.

UPM и Indicatorium заключили соглашение о совместном вывод на рынок индикатора определения свежести продуктов, разработанного UPM. Индикатор представляет собой «умную» этикетку, реагирующую на определённые химические соединения, и помогает определить, пригоден ли продукт для употребления в пищу. Финансирование первого этапа проекта возьмёт на себя финский Фонд технологии и инноваций (Tekes).
Недорогую в производстве этикетку наносят непосредственно на пищевую упаковку. Разработчики уже протестировали решение на птице. На очереди — свежая рыба, нарезанные фрукты и овощи.

Источник: UPM
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
UPM Adhesive Materials выпускает коллекцию премиальных материалов для винной этикетки

UPM Adhesive Materials представила коллекцию премиальных этикеточных материалов UPM Premium Performance для упаковки вин и крепких спиртных напитков.

Специальная сессия «Упаковка, этикетка, гофра: новые технологии для новых рынков» пройдет на выставке Printech

Журнал Publish совместно с выставками Printech/RosUpack проведет 18 июня специальную сессию «Упаковка, этикетка, гофра: новые технологии для новых рынков».



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59