101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Taopix напоминает: ещё не поздно заработать на календарях

  • 29 октября 2014 г.
  • 3222
C помощью специализированного ПО для производства сувенирной фотопродукции на базе системы HTML5, заказчики легко создадут собственный календарь в режиме онлайн или через планшетное устройство.

Taopix напоминает: ещё не поздно заработать на календаряхTaopix напоминает, что ещё не поздно заработать на персонализированных календарях и другой сувенирной продукции для новогодних и рождественских праздников. С помощью специализированного ПО для производства сувенирной фотопродукции на базе системы HTML5, заказчики легко создадут собственный календарь в режиме онлайн или через планшетное устройство.

Возможности системы по работе с календарями:

  • 25 шаблонов для календарей,
  • создание и добавление собственных шаблонов,
  • модуль Taopix Ecommerce с корзиной заказов и инструментами маркетинга,
  • модуль отслеживания заказов клентами,
  • модуль настройки и отлаживания производственного техпроцесса,
  • модуль вирусного распространения календарей.

Возможности ПО не ограничены календарями: система поддерживает создание любой сувенирной фотопродукции и фотоальбомов.

Источник: Taopix
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Publish поздравляет читателей с наступающим новым годом!

Дорогие коллеги! Редакция Publish поздравляет вас с наступающим новым годом!

Выбраны лучшие обложки года Publish

По сложившейся традиции, на странице Publish в FaceBook c 14 по 23 декабря проходило голосование за лучшую обложку, сделанную для Publish в 2021 г.

Publish Live (выпуск 10/2021): «Cyan-огонёк: новогодний эфир»

Журнал Publish подводит итоги 2021 года — 23 декабря в 16 часов мы проведём праздничный прямой эфир «Cyan-огонёк»

Xeikon VariOne: генерация изображений с переменными данными

Xeikon разработала ПО VariOne, работающее с контроллером печати Xeikon X-800 и позволяющее мгновенно генерировать и печатать уникальные дизайны с переменными растровыми изображениями и векторной графикой.

Рынок фотопечати в эпоху пандемии COVID-19: цифры и тенденции

Компания-разработчик ПО для фотопечати Printbox на основе собранных глобальных данных опубликовала анализ изменений продаж фотопродукции в 2019–2020 гг., влияния локдауна на поведение и предпочтения потребителей, а также спрогнозировала влияние нынешних тенденций на продажи в 2022 г.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59