2014.03.311548 прочтений

Konica Minolta на конференции World Print Summit

Теги: Ipex Konica Minolta Publish Конференции, презентации и семинары

На конференции World Print Summit в рамках выставки Ipex 2014 были представлены реальные истории ведущих компаний, активно работающих с полиграфией и значительно повысивших прибыльность своего бизнеса с помощью кросс-медийных и других современных технологий. 25 марта Konica Minolta провела посвящённую передовым практикам панельную дискуссию, в которой приняли участие Энди Барбер, председатель PROKOM и генеральный менеджер подразделения UK Mail; Энди Фрай, управляющий Nova Direct; и Шарлотта Грэхэм-Камминг, директор рекламного агентства Ice Blue Sky. Более 100 посетителей прослушали доклад о гибридном решении для адресных рассылок, которое помогло увеличить прибыли на 2 млн евро. Ещё один пример — интегрированная маркетинговая кампания на основе адресной рассылки, которая позволила супермаркету распродать запасы товара за четыре дня вместо 14. По словам Энди Фрая, серьёзным стимулом к развитию печатного бизнеса стала дополненная реальность. В одном из примеров было показано, как сочетание возможностей печати с новейшими цифровыми технологиями помогло возродить к жизни динозавров: ПО, разработанное для детских игр, усовершенствовали для практического применения в реальной жизни.

Источник: Konica Minolta
 

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus