101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Служба одного окна Kodak, или Крейсерский бренд для NCL

  • 17 апреля 2014 г.
  • 3463
«НЦ Лоджистик» (NCL) становится единственными в группе компаний «НИССА» дистрибьютором полиграфических решений Kodak в России и СНГ.

 

Е. Макеичева (в центре) представила новых сотрудников NCL
Е. Макеичева (в центре) представила новых сотрудников NCL – руководителя сервисной службы Владислава Бугакова (слева), менеджера по маркетингу Александру Миронову (вторая слева). Справа от Макеичевой – руководители Kodak: А. Фирсова и С. Парамонов

«НЦ Лоджистик» (NCL) становится единственными в группе компаний «НИССА» дистрибьютором полиграфических решений Kodak в России и СНГ. Об этом на состоявшейся 16 апреля совместной пресс-конференции рассказали представители обеих компаний.

Как объяснила генеральный директор NCL Екатерина Макеичева, перемены связаны с решением акционеров группы компаний «НИССА» повысить эффективность бизнеса. «В условиях высокой конкуренции успех приносит сфокусированость на определённом направлении. Например, продвижении одного крейсерского бренда, подкрепляемого вспомогательными», – отметила Макеичева. NCL и ранее занималась исключительно продвижением расходных материалов Kodak, однако остальные решения – CTP и допечатное ПО – до последнего времени находились в ведении «НИССА Центрум». Теперь все полиграфические решения Kodak будет продвигать только NCL, которая сможет выступать для клиентов «службой единого окна», как образно отметила генеральный директор российского офиса Kodak Алиса Фирсова. За одним исключением – права на продажу решений для цифровой печати остаются за «НИССА Диджиспейс», с которой NCL будет активно взаимодействовать в плане маркетинга и подготовительной работы по реализации проектов.
Партнёры удовлетворены таким развитием событий и высказали немало комплиментов в адрес друг друга. Макеичева поблагодарила за ту гибкость, с которой коллеги из Kodak реагируют на специфические (особенно для головного американского офиса) запросы российского рынка. Менеджер Kodak по работе со стратегическими клиентами Сергей Парамонов похвалил энергичный стиль ведения бизнеса NCL, особо отметив усилия Макеичевой.
О планах продаж на текущий год речь не шла, но в распоряжении NCL есть солидные ресурсы. Все сотрудники, связанные с брендом Kodak, перешли в NCL – сейчас в ней работает 44 человека. Покинул компанию по обоюдному согласию сторон только Алексей Разумовский, решивший найти для себя новую сферу приложения. Коммерческий директор NCL Максим Круглов взял на себя управление продажами, сервисом будет руководить Владислав Бугаков. Под его началом – 12 сервис-инженеров, чего более чем достаточно с учётом существующей в Kodak нормы «1 инженер на 40 установленных CTP». По информации Publish, к началу 2014 г. в России было инсталлировано 255 CTP-устройств Kodak (25% рынка). И, кстати, по нашим подсчётам именно аппарат Kodak оказался 1000-м CTP, установленным в России. По этому поводу по окончанию пресс-конференции представителям NCL (как поставщику) и Kodak были вручены памятные сертификаты Publish.
Говоря о перспективах, Макеичева отметила, что компания будет продолжать продвижение комплексных решений Kodak. Особое внимание будет уделяться доступным системам Achieve, «зелёным» решениям на базе беспроцессных пластин Sonora, а также передовым допечатным решения для флексографии. – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Танзор» представляет цифровые печатные машины InkJet от General Inkjet Printing

В мае 2023 года «Танзор» заключила эксклюзивный договор с General Inkjet Printing (КНР) по реализации цифровых печатных машин на территории России

Publish Live: «Cyan-огонёк 2022: новогодний эфир»

Журнал Publish подводит итоги 2022 года — 22 декабря в 17 часов мы проведём новогодний прямой эфир «Cyan-огонёк 2022»

Прогоревший бизнес Гутенберга

Текст Ксении Чепиковой про Гутенберга, как бизнесмена, вышел в виде лонгрида — обязательно почитайте и посмотрите



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 30