2014.02.251503 прочтений

Зачем печатать воспоминания?

Теги: HP Indigo Publish Семинары и тренинги Фотопечать

18 февраля в московской галерее «Black Dog Красные Холмы» состоялся семинар «Фотокниги. Мир безграничных возможностей», посвящённый развитию бизнеса фотопечати, и в частности фотокниг. Среди гостей были не только типографии, которые уже занимается печатью фотопродукции, но и те, кто только планируют расширить свое производство. В ходе мероприятия обсуждался современный российский рынок фотопечати: его возможности и что необходимо для их использования, пути расширения бизнеса и привлечения новых клиентов.

18 февраля состоялся семинар «Фотокниги. Мир безграничных возможностей»
«Какие возможности доступны на российском рынке фотопечати? Что может определить успех России в этой сфере?» На эти и многие другие вопросы постарался ответить старший рыночный аналитик FutureSource Джереми Уилс. Как показали проведённые исследования, за последние 2 года (2011–2013 гг.) доля печати фотокниг среди общего количества фотопродукции выросла почти втрое: с 9 до 25%! А к концу 2014 г. прогнозируется увеличение доли рынка фотокниг до 39%, что говорит об огромном потенциале данного сегмента рынка! 

По словам менеджера HP по работе с партнёрами Александра Гагарина к 2016 г. объём рынка фотопечати должен увеличиться вдвое. При этом на сегодняшний день 80% производителей фотопродукции в мире используют ЦПМ HP Indigo. Они обеспечивают производительность, стабильность цвета, сохранение естественного глянца или матовости бумаги. Уникальная разработка HP – краски HP Indigo ElectroInk – обеспечивает долговечность продукции. Таким образом фотокнига не утратит своего первоначального качества в течение 200 лет при исключении прямого воздействия света на отпечатки.
Живой отклик вызвало выступление IT-директора лидера фотопечати в России компании netPrint Константина Горелова. В парке их оборудования – одна HP Indigo 5000 и три HP Indigo 5500. Присутствие именно этого специалиста на семинаре было не случайным: при производстве фотокниг именно информационная и техническая поддержка играет огромную роль. В компании работает около 150 человек, из них около 20 – в IT-отделе.
Большой интерес вызвало выступление исполнительного директора входящей в число ведущих компаний Франции на рынке фотокниг Mon Album Photo Пьера-Антуана Батая. Он поделился секретами успеха своего бизнеса: рассказал, как всё начиналось и что стало ключевым фактором успеха. «Мы стремились стать специализированной компанией-поставщиком фотокниг во Франции, – добавил он. – Мы хотели выпускать только один продукт, но делать это лучше всех».
На семинаре выступали партнёры НР по материалам, ПО и послепечатному оборудованию.
Региональный представитель Felix Schoeller Group Джузеппе Ре. Его компания уже много лет специализируется на выпуске бумаги для фотопечати. Он рассказал о наступлении цифровых технологий, в подтверждении иллюстрируя результаты исследований. Долгое время главным продуктом компании была серебросодержащая бумага для классического фотопроцесса, сейчас она вытесняется материалами для печати на цифровых устройствах.

 

Д. Ре рассказывает об опережающем росте цифровых способов фотопечати: производитель бумаги знает об этом не понаслышке

Представитель Duplo Ласло Кельнер рассказал об устройствах, которые превращают отпечаток в готовое изделие: КБС, брошюровщиках, машинах для покрытия УФ-лаком и других устройствах.
Директор Taopix по продажам в регионе ЕМЕА Дайэнн Морале рассказала об успехах этой компании, которая специализируется на ПО для фотопродуктов. Начав в 2007 г., Taopix имеет уже более 400 клиентов в более чем 60 странах, в т. ч. 6 – в России.
В заключение директор по развитию типографии Republica Кирилл Лапаев рассказал о преимуществах, которые имеют члены сообщества владельцев профессиональной техники НР – Dscoop. В него могут вступить компании, заинтересованные в развитии. Они имеют доступ к новостям и вебинарам, могут общаться между собой и легко найти партнёров по всему миру. Общение между членами общества может быть не только виртуальным: регулярно проводятся конференции, где также активно принимают участие гости из России. Следующая конференция состоится в июне в Будапеште (Венгрия).
Но это далеко не всё, о чём было рассказано на семинаре – другие подробности будут освящены в следующем номере, посвящённом фотокнигам. – Ю. Захаржевский

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus