101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Большие перспективы малого формата

  • 25 февраля 2014 г.
  • 4015
Руководитель отдела продаж УФ- и сольвентных плоттеров «РуссКом Праймтех» Сергей Головченко подтверждает информацию о готовящемся снижении цен на популярные малоформатные УФ-принтеры Mimaki.

Руководитель отдела продаж УФ- и сольвентных плоттеров «РуссКом Праймтех» Сергей Головченко

Руководитель отдела продаж УФ- и сольвентных плоттеров «РуссКом Праймтех» Сергей Головченко подтверждает информацию о готовящемся снижении цен на популярные малоформатные УФ-принтеры Mimaki.

Появилась информация о существенном снижении цен на малоформатные УФ-принтеры Mimaki серий 3042 и 6042. Можете поделиться подробностями? Коснется ли оно расходных материалов?
Переговоры с производителем о новых ценах на плоттеры близятся к завершению, информация верна, она будет обнародована в ближайшее время. Ценовая политика на расходные материалы останется прежней.

Почему было принято решение о снижении цен, ведь по нашей информации эти модели и так очень хорошо продаются? Уже в первый год продаж Mimaki стала мировым лидером по УФ-принтерам в единицах.
Компания Mimaki после проведения исследования рынка понимает, что данный продукт востребован и необходим. Это понимание формировалась в основном на рынке России, поскольку с момента начала продаж станка Mimaki UJF-3042 по нынешнее время было продано и успешно запущенно более 300 единиц. Как следствие, наращивание объёмов производства позволило удешевить себестоимость самих аппаратов.
Конечно, переговоры ведутся и для выгоды клиентов мастер-дилера в России компании «РуссКом ПраймТех»: предоставить возможность покупки станков Mimaki серии UJF небольшим региональным компаниям, занимающимся мелкотиражной сувенирной продукцией. Раньше такие компании не могли раньше себе позволить покупку такой техники, теперь порог для них будет ниже. Появится и больше возможностей для расширения производства компаниям, у которых есть подобные аппаратся.

Можете оценить эффект от снижения цен? Насколько может быть велик прирост продаж по итогам года?
Мы рассчитываем на высокий эффект, поскольку существует несколько клиентских групп, которые очень хотят приобрести оборудование Mimaki серии UJF, но пока не могут себе его позволить. Конкретный эффект прироста продаж в цифрах пока оценить сложно, но, поскольку планируется привлечь покупателей из новых рыночных ниш, мы настроены очень оптимистично.

Летом был объявлен выпуск опции для малоформатных УФ-принтеров - Kebab - для печати по бутылкам. Сколько она стоит в России и есть ли на неё спрос?
Стоимость опции – 4100 евро. Пока продано всего лишь несколько штук под сугубо индивидуальные задачи клиентов. Опция Kebab была представлена впервые в сегменте малогабаритных УФ-принтеров и носит скорее тестовый характер – для понимания необходимости подобного функционала, оценки объёмов продаж, а так же анализа её реальных возможностей. Мы активно сотрудничаем с клиентами, использующих эту опцию для Mimaki UJF-3042HG, чтобы предоставлять разработчикам подробные данные не только по экономической, но и технической эффективности решения. Обычно расширение возможностей уже существующих аппаратов за счёт опций приветствуется рынком.

Чего пользователям пока не хватает в моделях серий 3042 и 6042? Когда можно ждать обновления этой линейки?
На протяжении всего времени продаж станков Mimaki серии UJF ведущие специалисты и менеджеры отдела продаж заметили лишь одну стабильную тенденцию, которая вызывала недовольство со стороны пользователей этого оборудования – цена самого оборудования. В силу того, что «РуссКом ПраймТех» является эксклюзивным поставщиком УФ-станков Mimaki на территории РФ, японцы сформировали довольно жёсткую, постоянно контролируемую ценовую политику. Но постоянный анализ рынка, продаж и применения данной техники позволил производителю правильно оценивать ситуацию и производить модификацию этих моделей не только по линии её усовершенствования и добавления различных опций, но и по линии упрощения некоторых технических моментов и, соответственно, снижения себестоимости и цен.
Что касается обновления линейки, то можно заметить, что она обновляется ежегодно, совсем недавно Mimaki представила новое решение на основе Mimaki UJF-6042 – PrintRobo. Это конвейер для сувенирной продукции. Конечно же, эта новинка ориентирована на постоянные и крупные объёмы печати. Более подробную информации мы ожидаем от Mimaki в ближайшие месяцы.


Расскажите об интересных примерах применений малоформатных УФ-принтеров в российских компаниях.
Конечно же основные потребители подобного оборудования – производители сувенирной продукции, но с первых месяцев продаж станков Mimaki серии UJF стало ясно, что потенциал у оборудования намного превышает требования производителей сувенирки. В демонстрационном зале компании было протестировано много технологий для печати на различных материалах. Результатом этих тестов стало использование станков Mimaki UJF для таких применений, как декорирование спортивной обуви, печать шрифта Брайля и лицевых панелей охранного оборудования, по детским игрушкам, в авиа- и приборостроении, химической отрасли, для противопожарных мероприятий и глазного протезирования и многого другого.

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Смарт-Т» установила УФ-принтер Mimaki UJV100 в Узбекистане

На многопрофильном рекламном производстве в Зарафшане инженер «Смарт-Т» установил широкоформатный рулонный УФ-принтер Mimaki UJV100-160.

Mimaki представляет УФ-принтер UCJV330-160

Mimaki расширяет границы инноваций в области УФ-струйной печати с запуском UCJV330-160, который объединяет функции печати и резки для производства графики вывесок.

УФ-принтер Mimaki UJF-3042 MkII стал 16-м станком «Смарт-Т» в РПК IZBA (Ташкент)

Очередную инсталляцию выполнил специалист «Смарт-Т» в ташкентской РПК IZBA

«Смарт-Т» установила уже второй Mimaki UJF-3042 MkII в «Первом рекламном агентстве»

«Первое рекламное агентство» из Краснодара обзавелось планшетным УФ-принтером Mimaki UJF-3042 MkII от «Смарт-Т».



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 110