2014.01.30972 прочтений

Упаковка как носитель широкого радиуса действия

Теги: Publish Выставки Упаковка и конвертинг

С. Макивен, А. Луканина, А. Андреев
С. Макивен, А. Луканина, А. Андреев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


28 января открылась выставка «Упаковка / УпакИталия 2014», организованная «Мессе Дюссельдорф Москва». Традиционно решения для печати занимают очень небольшую часть экспозиции. Самым заметным был стенд Global Printing Systems, партнёра английской Domino. Помимо уже привычных струйных решений Domino, на стенде была представлена система этикеточной печати на базе механизма Memjet от TrojanLabel. На стенде Foxjet показали струйную систему прямой маркировки гофрокоробок (не заготовок), работающую с водными чернилами. Французская Machines DUBUIT вместе с партнёрами «АТ Десайн» представляла трафаретную машину для цветной печати по бутылочкам. За один рабочий цикл машина способна нанести сразу четыре краски на бутылки разнообразной формы – круглые, квадратные и т. п. Первая такая машина уже продана российскому заказчику.
Организованный на выставке «Форум будущего» был адресован всем, кто занимается дизайном и изготовлением упаковки. 29 января на нём выступала Сьюзан Макивен (Ассоциация ProCarton). Она рассказала о результатах масштабного исследования восприятия упаковки в Германии. Сьюзан представила примеры инновационной упаковки, победившей в ежегодном конкурсе ProCarton/ECMA (см. «Картонный вау-фактор», Publish № 11). Самый оригинальный пример – светящаяся в руках покупателя упаковка для алкоголя.
Ещё один интересный доклад назывался «Любовный треугольник: идея, дизайн, реализация». Его представила Анна Луканина (исполнительный директор Depot WPF и вице-президент EPDA). Анна рассказала об особенностях взаимодействия владельцев бренда, производителей упаковки и маркетинговых агентств. Они представляют собой своеобразный любовных треугольник, каждая из вершин которого не может жить без двух других. «Самая большая боль для дизайнера – увидеть в магазине упаковку, которая из-за своего некачественного исполнения работает совсем не так, как задумывалась», -- отметила Луканина.
Её коллега Алексей Андреев (генеральный директор Depot WPF) порадовал собравшихся примерами из жизни упаковки для потребительского рынка. Доходит до парадоксов. «Иногда для продвижения продукции подходит нарочито плохая упаковка, — удивил собравшихся Алексей и пояснил свою мысль. -- Мол, производитель все свои силы вложил в изготовления продукта, а до упаковки руки не дошли».
На форуме также прозвучали презентации «Холодное тиснение фольгой — новые возможности 3D-отделки» (Харальд Гавин, Isimat) и «С НР Scitex 2 вы всегда на два шага впереди в области цифровой печати на упаковке» (Йорг-Петер Кобер, Hewlett Packard/Европа). – И. Терентьев

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus