101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Упаковка как носитель широкого радиуса действия

  • 30 января 2014 г.
  • 2266
28 января открылась выставка «Упаковка / УпакИталия 2014», организованная «Мессе Дюссельдорф Москва».
С. Макивен, А. Луканина, А. Андреев
С. Макивен, А. Луканина, А. Андреев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


28 января открылась выставка «Упаковка / УпакИталия 2014», организованная «Мессе Дюссельдорф Москва». Традиционно решения для печати занимают очень небольшую часть экспозиции. Самым заметным был стенд Global Printing Systems, партнёра английской Domino. Помимо уже привычных струйных решений Domino, на стенде была представлена система этикеточной печати на базе механизма Memjet от TrojanLabel. На стенде Foxjet показали струйную систему прямой маркировки гофрокоробок (не заготовок), работающую с водными чернилами. Французская Machines DUBUIT вместе с партнёрами «АТ Десайн» представляла трафаретную машину для цветной печати по бутылочкам. За один рабочий цикл машина способна нанести сразу четыре краски на бутылки разнообразной формы – круглые, квадратные и т. п. Первая такая машина уже продана российскому заказчику.
Организованный на выставке «Форум будущего» был адресован всем, кто занимается дизайном и изготовлением упаковки. 29 января на нём выступала Сьюзан Макивен (Ассоциация ProCarton). Она рассказала о результатах масштабного исследования восприятия упаковки в Германии. Сьюзан представила примеры инновационной упаковки, победившей в ежегодном конкурсе ProCarton/ECMA (см. «Картонный вау-фактор», Publish № 11). Самый оригинальный пример – светящаяся в руках покупателя упаковка для алкоголя.
Ещё один интересный доклад назывался «Любовный треугольник: идея, дизайн, реализация». Его представила Анна Луканина (исполнительный директор Depot WPF и вице-президент EPDA). Анна рассказала об особенностях взаимодействия владельцев бренда, производителей упаковки и маркетинговых агентств. Они представляют собой своеобразный любовных треугольник, каждая из вершин которого не может жить без двух других. «Самая большая боль для дизайнера – увидеть в магазине упаковку, которая из-за своего некачественного исполнения работает совсем не так, как задумывалась», -- отметила Луканина.
Её коллега Алексей Андреев (генеральный директор Depot WPF) порадовал собравшихся примерами из жизни упаковки для потребительского рынка. Доходит до парадоксов. «Иногда для продвижения продукции подходит нарочито плохая упаковка, — удивил собравшихся Алексей и пояснил свою мысль. -- Мол, производитель все свои силы вложил в изготовления продукта, а до упаковки руки не дошли».
На форуме также прозвучали презентации «Холодное тиснение фольгой — новые возможности 3D-отделки» (Харальд Гавин, Isimat) и «С НР Scitex 2 вы всегда на два шага впереди в области цифровой печати на упаковке» (Йорг-Петер Кобер, Hewlett Packard/Европа). – И. Терентьев

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Оборудование и технологии для ЦБП будут представлены 15-17 ноября 2022 на 30-й выставке PulpFor

В Экспофоруме (Санкт-Петербург) состоится выставка оборудования и технологий для целлюлозно-бумажной, лесной, перерабатывающей, упаковочной промышленности и отрасли санитарно-гигиенических видов бумаг

Реальная конференция Publish на выставке «Реклама–2022»

Журнал Publish 27 октября проведёт настоящую конференцию в рамках выставки «Реклама–2022», посвященной особенностям бизнеса в текстильной печати



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 20