101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

К 2018 г. рынок цифровой упаковки и этикетки достигнет 15,3 млрд долл.

  • 5 ноября 2013 г.
  • 5135
Достигнув в 2013 г. объёма в 7,3 млрд долл., рынок цифровой упаковки и этикетки в последующие пять лет продолжит впечатляющий рост.

Достигнув в 2013 г. объёма в 7,3 млрд долл., рынок цифровой упаковки и этикетки в последующие пять лет продолжит впечатляющий рост. По данным нового исследования Smithers Pira (стоимость 3950 фунтов), основная доля этого рынка сейчас приходится на этикетки — 89,6%. В фокусе исследования — перспективы цифровой печати упаковки в период до 2018 г. с классификацией по типам и регионам. Эксперты сообщают, что за этот период рынок аналоговой упаковки вырастет на 28%, цифровой — на 375%. При этом доля электрофотографической и струйной технологий в общих объёмах этикеточного производства в 2018 г. превысит 27%. И хотя себестоимость одного «цифрового» изделия пока намного выше, есть большая вероятность, что в ближайшее время разница будет сокращаться. Одним из главных предпосылок для этого призваны стать более производительные ЦПМ, которые появятся на рынке после 2014 г.

Доля цифровой печати на рынке упаковки и этикетки, 2008–2018 гг.
Доля цифровой печати на рынке упаковки и этикетки, 2008–2018 гг. (по стоимости и объёмам)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В своём исследовании Smithers Pira анализирует ряд факторов, стимулирующих распространение цифровой печати в упаковочной отрасли. Спрос на упаковку растёт вместе с увеличением населения и доходов потребителей в промышленных регионах. На более развитых рынках продолжают сокращаться тиражи, что становится ещё одним аргументом в пользу цифровых технологий наряду с выпуском версий и персонализацией. Отрасли всё чаще прибегают к добавлению информации на упаковку и этикетку на последних этапах производства, и тон здесь однозначно задаёт фармацевтика. Ещё один фактор — продолжающееся совершенствование технологий: растут качество и скорость электрофотографической и струйной печати, увеличивается формат оборудования. Объёмы рынка цифровой печати Западной Европы в 2013 г. приблизятся к отметке в 920 млн долл. (лидирует в регионе Германия). Крупнейшим потребителем печатной продукции и упаковки, включая цифровую, остаются США.

Источник: Smithers Pira
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Гирт Пьерло станет управляющим директором Summa

С 1 октября 2021 г. Гирт Пьерло займёт пост управляющего директора Summa (Бельгия).

Holmen Iggesund придумала экологичную формуемую упаковку из древесины

Holmen Iggesund в сотрудничестве с партнёрами разработала прототип формуемой упаковки Conic из древесины как замену пластмасс на натуральные материалы.

Взрыв на фабрике тонера Konica Minolta в Японии может вызвать задержки в поставках

Взрыв, произошедший 12 августа 2021 г. на фабрике Konica Minolta, относящейся к подразделению Supplies Manufacturing, в городе Татсуно в префектуре Нагано (Япония), может вызвать задержки с поставками тонера.

Vanguard USA, входящая в Durst Group, открывает европейский филиал в Бриксене

Vanguard Digital Printing Systems (США), приобретённая в 2020 г. Durst Group, открывает европейский филиал в Бриксене (Италия).

Konica Minolta будет осуществлять мониторинг МФУ при помощи системы Printum

Konica Minolta заключила партнёрское соглашение с компанией Printum – российским разработчиком решений на основе искусственного интеллекта для управления корпоративной печатью.


Новый номер

Тема номера – «Печать на текстиле». Обзоры Mimaki TS100-1600 и металликов для Ricoh Pro C7200x. «Например» про Epson SureColor SC-F3000 и Kyocera TASKalfa Pro 15000c. Спецобзор цветных дуплексных рулонных ЦПМ. Тайный Покупатель плакатов формата А2.


Голосование
Справочники покупателя по каким темам вы бы хотели прочитать в Publish в 2022 году?
    Проголосовало: 34