2013.11.054064 прочтений

К 2018 г. рынок цифровой упаковки и этикетки достигнет 15,3 млрд долл.

Теги: Publish Аналитика Упаковка и конвертинг Цифровая печать Этикетка

Достигнув в 2013 г. объёма в 7,3 млрд долл., рынок цифровой упаковки и этикетки в последующие пять лет продолжит впечатляющий рост. По данным нового исследования Smithers Pira (стоимость 3950 фунтов), основная доля этого рынка сейчас приходится на этикетки — 89,6%. В фокусе исследования — перспективы цифровой печати упаковки в период до 2018 г. с классификацией по типам и регионам. Эксперты сообщают, что за этот период рынок аналоговой упаковки вырастет на 28%, цифровой — на 375%. При этом доля электрофотографической и струйной технологий в общих объёмах этикеточного производства в 2018 г. превысит 27%. И хотя себестоимость одного «цифрового» изделия пока намного выше, есть большая вероятность, что в ближайшее время разница будет сокращаться. Одним из главных предпосылок для этого призваны стать более производительные ЦПМ, которые появятся на рынке после 2014 г.

Доля цифровой печати на рынке упаковки и этикетки, 2008–2018 гг.
Доля цифровой печати на рынке упаковки и этикетки, 2008–2018 гг. (по стоимости и объёмам)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В своём исследовании Smithers Pira анализирует ряд факторов, стимулирующих распространение цифровой печати в упаковочной отрасли. Спрос на упаковку растёт вместе с увеличением населения и доходов потребителей в промышленных регионах. На более развитых рынках продолжают сокращаться тиражи, что становится ещё одним аргументом в пользу цифровых технологий наряду с выпуском версий и персонализацией. Отрасли всё чаще прибегают к добавлению информации на упаковку и этикетку на последних этапах производства, и тон здесь однозначно задаёт фармацевтика. Ещё один фактор — продолжающееся совершенствование технологий: растут качество и скорость электрофотографической и струйной печати, увеличивается формат оборудования. Объёмы рынка цифровой печати Западной Европы в 2013 г. приблизятся к отметке в 920 млн долл. (лидирует в регионе Германия). Крупнейшим потребителем печатной продукции и упаковки, включая цифровую, остаются США.

Источник: Smithers Pira
 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus