2013.11.053297 прочтений

К 2018 г. рынок цифровой упаковки и этикетки достигнет 15,3 млрд долл.

Теги: Publish Аналитика Упаковка и конвертинг Цифровая печать Этикетка

Достигнув в 2013 г. объёма в 7,3 млрд долл., рынок цифровой упаковки и этикетки в последующие пять лет продолжит впечатляющий рост. По данным нового исследования Smithers Pira (стоимость 3950 фунтов), основная доля этого рынка сейчас приходится на этикетки — 89,6%. В фокусе исследования — перспективы цифровой печати упаковки в период до 2018 г. с классификацией по типам и регионам. Эксперты сообщают, что за этот период рынок аналоговой упаковки вырастет на 28%, цифровой — на 375%. При этом доля электрофотографической и струйной технологий в общих объёмах этикеточного производства в 2018 г. превысит 27%. И хотя себестоимость одного «цифрового» изделия пока намного выше, есть большая вероятность, что в ближайшее время разница будет сокращаться. Одним из главных предпосылок для этого призваны стать более производительные ЦПМ, которые появятся на рынке после 2014 г.

Доля цифровой печати на рынке упаковки и этикетки, 2008–2018 гг.
Доля цифровой печати на рынке упаковки и этикетки, 2008–2018 гг. (по стоимости и объёмам)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В своём исследовании Smithers Pira анализирует ряд факторов, стимулирующих распространение цифровой печати в упаковочной отрасли. Спрос на упаковку растёт вместе с увеличением населения и доходов потребителей в промышленных регионах. На более развитых рынках продолжают сокращаться тиражи, что становится ещё одним аргументом в пользу цифровых технологий наряду с выпуском версий и персонализацией. Отрасли всё чаще прибегают к добавлению информации на упаковку и этикетку на последних этапах производства, и тон здесь однозначно задаёт фармацевтика. Ещё один фактор — продолжающееся совершенствование технологий: растут качество и скорость электрофотографической и струйной печати, увеличивается формат оборудования. Объёмы рынка цифровой печати Западной Европы в 2013 г. приблизятся к отметке в 920 млн долл. (лидирует в регионе Германия). Крупнейшим потребителем печатной продукции и упаковки, включая цифровую, остаются США.

Источник: Smithers Pira
 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus