101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

К 2018 г. рынок цифровой упаковки и этикетки достигнет 15,3 млрд долл.

  • 5 ноября 2013 г.
  • 4613
Достигнув в 2013 г. объёма в 7,3 млрд долл., рынок цифровой упаковки и этикетки в последующие пять лет продолжит впечатляющий рост.

Достигнув в 2013 г. объёма в 7,3 млрд долл., рынок цифровой упаковки и этикетки в последующие пять лет продолжит впечатляющий рост. По данным нового исследования Smithers Pira (стоимость 3950 фунтов), основная доля этого рынка сейчас приходится на этикетки — 89,6%. В фокусе исследования — перспективы цифровой печати упаковки в период до 2018 г. с классификацией по типам и регионам. Эксперты сообщают, что за этот период рынок аналоговой упаковки вырастет на 28%, цифровой — на 375%. При этом доля электрофотографической и струйной технологий в общих объёмах этикеточного производства в 2018 г. превысит 27%. И хотя себестоимость одного «цифрового» изделия пока намного выше, есть большая вероятность, что в ближайшее время разница будет сокращаться. Одним из главных предпосылок для этого призваны стать более производительные ЦПМ, которые появятся на рынке после 2014 г.

Доля цифровой печати на рынке упаковки и этикетки, 2008–2018 гг.
Доля цифровой печати на рынке упаковки и этикетки, 2008–2018 гг. (по стоимости и объёмам)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В своём исследовании Smithers Pira анализирует ряд факторов, стимулирующих распространение цифровой печати в упаковочной отрасли. Спрос на упаковку растёт вместе с увеличением населения и доходов потребителей в промышленных регионах. На более развитых рынках продолжают сокращаться тиражи, что становится ещё одним аргументом в пользу цифровых технологий наряду с выпуском версий и персонализацией. Отрасли всё чаще прибегают к добавлению информации на упаковку и этикетку на последних этапах производства, и тон здесь однозначно задаёт фармацевтика. Ещё один фактор — продолжающееся совершенствование технологий: растут качество и скорость электрофотографической и струйной печати, увеличивается формат оборудования. Объёмы рынка цифровой печати Западной Европы в 2013 г. приблизятся к отметке в 920 млн долл. (лидирует в регионе Германия). Крупнейшим потребителем печатной продукции и упаковки, включая цифровую, остаются США.

Источник: Smithers Pira
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
HP представила инновационное и экологичное решение для производства упаковки из бумаги

На виртуальной конференции Международной ассоциации производителей формованной целлюлозы (IMFA) HP Inc. представила технологию Molded Fiber Advanced Tooling для производителей формованного бумажного волокна.

Labelexpo намерена заново объединить «этикеточников»

Tarsus Group – организатор выставки Labelexpo Europe – планирует провести ровно через год самую масштабную выставку, чтобы снова сплотить мировую отрасль после проблем, вызванных пандемией коронавируса.

Говорит и показывает Horizon!

Уже 30 сентября в прямом эфире в выпуске «Publish Live № 13: Говорит и показывает Horizon!» состоится представление новейших послепечатных решений Horizon.

«РуссКом-Графикс» объявляет акцию на планештный УФ-принтер

«РуссКом-Графикс» – официальное представительство Mimaki на территории РФ – предлагает приобрести планшетный светодиодный УФ-принтер Mimaki JFX200-2513 со скидкой до 20%.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 56