2013.11.081139 прочтений

Heidelberg существенно улучшила прибыльность

Теги: Heidelberg Publish Финансовые результаты

Во II кв. текущего финансового года (1 июля – 30 сентября 2013 г.) Heidelberg существенно улучшила показатели прибыльности, сократив суммарные долговые обязательства. Продажи составили 593 млн евро (697 млн евро год назад по результатам выставки Drupa и 504 млн евро в предыдущем квартале). При этом прибыль до выплаты налогов и отчислений / EBITDA выросла до 33 млн евро (13 млн евро за аналогичный период год назад). Прибыль по итогам полугодия оценивается в 31 млн евро (убытки в 34 млн евро). Итоговый результат после 6 месяцев — убытки в 47 млн евро (убытки в 108 млн евро год назад). Объём полученных за II кв. заказов заявлен на уровне 614 млн евро (667 млн евро за аналогичный период 2012 г.), за первое полугодие — 1257 млн евро (1558 млн евро). Штат сотрудников на 30 сентября сократился до 13 616 человек (14 745 в том же квартале предыдущего года). Компания по-прежнему намерена завершить текущий финансовый год с прибылью.

Источник: Heidelberg
 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus