2013.10.111491 прочтений

Организаторы о Labelexpo Europe: отражение оптимизма на рынке

Теги: LabelExpo Publish Выставки

По словам организаторов, Labelexpo Europe 2013 стала крупнейшей за 33-летнюю историю выставки: 7 выставочных залов общей площадью 31 000 м2, 31 795 посетителей (+11% по сравнению с 2011 г.), 158 стран (123 в 2011 г.), чуть меньше 600 экспонентов (550 два года назад). В рамках выставки было анонсировано свыше 150 новых продуктов: печатное оборудование, вспомогательные системы, расходные материалы. Среди самых громких премьер — этикеточная ЦПМ Surepress L-6304 от Epson с технологией Sure PrecisionCore, флексографская система отверждения PRO-LED от Mark Andy, решения Core Linerless от Ritrama и однопроходная струйная ЦПМ Screen Truepress Jet L350UV. Уже к концу Labelexpo Europe участники забронировали 86% выставочных площадей на 2015 г., что тоже стало своеобразным рекордом. «По мере выхода Еврозоны из рецессии к мировой индустрии начинает возвращаться оптимизм, и производители упаковки снова инвестируют средства в производство», — подвела итоги Лиза Мильбёрн, управляющий директор Labelexpo Global Series.

Источник: Labelexpo
 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus