2013.09.091774 прочтений

GS1 утверждает новый стандарт подготовки материалов для оформления упаковки

Теги: Esko Publish Стандарты Упаковка

Графика, логотипы, штрих-коды, информация об ингредиентах и составе, маркетинговые тексты стали неотъемлемыми элементами коммерческой упаковки. Поскольку над ними работают разные люди (дизайнеры, специалисты юридического отдела, специалисты по допечатной подготовке и т.п.), налицо сложная и трудноуправляемая среда с многократными операциями по копированию и вставке в ручном режиме. ПО GS1 Collaborative Packaging Artwork призвано стать альтернативой для ручного копирования/вставки, сократив время на разработку дизайна, повысив качество и общую эффективность процессов. В сотрудничестве с ведущими владельцами брендов, дизайн-студиями и некоммерческой ассоциацией GS1 (www.gs1.org) Esko разработала международный стандарт GS1 XML, охватывающий стандартный язык на базе XML, а также способы взаимодействия клиентов и дизайн-студий. Благодаря программному модулю Dynamic Content для Adobe Illustrator, структурированные посредством XML данные можно привязать к символам-заполнителям в дизайне упаковки, снизив влияние человеческого фактора. Для создания XML-наполнения в этом формате владельцы брендов могут загрузить стандарт деловых сообщений BMS (Business Message Standard) «Содержимое художественного оформления и ответные сообщения» с веб-сайта GS1.

Источник: «ВИП-Системы»
 

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus