101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Конкурс молодых талантов: создай свою обложку для Publish

  • 30 сентября 2013 г.
  • 2525
Ты молод и талантлив? Разбираешься в дизайне и хочешь заявить о себе? С 27 сентября до 31 октября мы проводим конкурс на создание обложки для журнала Publish.

Ты молод и талантлив? Разбираешься в дизайне и хочешь заявить о себе? С 27 сентября до 31 октября мы проводим конкурс на создание обложки для журнала Publish. Лучшая работа станет обложкой декабрьского номера. Действуй здесь и сейчас!
1. Создай вариант обложки журнала Publish (тема номера «Широкоформатная печать») с помощью любого из инструментов Adobe и картинок Fotolia. Архив с шаблонами для создания обложки можно найти здесь.  Доступ к изображениям на Fotolia: https://ru.fotolia.com/adobecontest (необходимо зарегистрировать учетную запись).
2. Выложи свою работу в конкурсный альбом VKontakte и Facebook;
3. Собери больше всех «лайков», и твоя работа станет обложкой профессионального журнала. Лучший вариант для публикации Publish экспертное жюри выберет из работ двух победителей конкурса «лайков».
Покажи миру, на что ты способен!

Призы:

1-е место: годовая подписка на Adobe Creative Cloud; 50 XXL скачиваний на Fotolia;
подписка на журнал Publish на 2014 год; промоушен твоего Behance-профайла на сайте Adobe!
2-е место: трёхмесячная подписка на Adobe Creative Cloud; 25 XXL cкачиваний на Fotolia;
подписка на журнал Publish на 2014 год; промоушен твоего Behance-профайла на сайте Adobe!
Все участники получат: бесплатную подписку на журнал Publish 2013 года; 3 любых XXL-изображения с https://ru.fotolia.com/adobecontest для конкурсной работы.

Возраст участников — от 17 до 23 лет. Право на использование скачанных изображений Fotolia остаётся у участника. Загрузкой своей работы на страницу конкурса участник даёт согласие на использование его работы организаторами конкурса. Авторские права на конкурсную работу, а также на картинки Fotolia организаторам конкурса не переходят. Подробее о конкурсе на веб-сайте Adobe.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg не будет участвовать в drupa 2021

Руководство Heidelberg распространило по своим офисам информацию о том, что компания отменяет своё участие в выставке drupa 2021, которая должна пройти с 20 по 30 апреля в Дюссельдорфе.

Felix Schoeller создала серию этикеточных материалов Attract с необычными финишными и тактильными свойствами

Felix Schoeller Group (Германия) выпустила линейку материалов Attract для самоклеящихся этикеток с новыми вариантами отделки и ярко выраженными тактильными свойствами.

Планшетный режущий плоттер JWEI CB03II-2516-RM установлен в компании «Гофромир» (Москва)

Специалисты «НИССА ПринтПак» ввели в эксплуатацию на производственной площадке московского предприятия «Гофромир» планшетный режущий плоттер JWEI CB03II-2516-RM.

JWEI выпустила планшетные режущие плоттеры серии LST формата B2

JWEI (Китай) дополнила линейку режущих плоттеров LST двумя моделями формата B2 – 0806-RM и 0806RM-PRO.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41