2013.09.201511 прочтений

Pantone обнародовала цветовой прогноз на 2014 г.

Теги: Pantone Publish

 Главная идея новой палитры — поиск равновесия между спокойствием и артистизмом

Pantone объявляет весну! Главная идея новой палитры — поиск равновесия между спокойствием и артистизмом: прохладные цвета «безмятежный голубой» (Placid Blue), «фиолетовый тюльпан» (Violet Tulip), «тсуга» (Hemlock), «ослепительный синий» (Dazzling Blue) дополнены «жёлтой фрезией» (Freesia), «кайенским перцем» (Cayenne), «ослепительной орхидеей» (Radiant Orchid) и «апельсином» (Celosia Orange).

Нейтральную линию поддержат серый (Paloma) и песочный (Sand). Прогноз комментирует генеральный директор Института Pantone Леатрис Эйсман: «В грядущем сезоне потребители будут искать равновесие между вдумчивостью, эмоциональностью и артистичностью. Спокойные классические цвета отражают универсальность, а яркие позволяют экспериментировать и искать новые сочетания и идеи». По оценкам экспертов, на первом месте окажется «ослепительный синий». У мужчин центральным будет «ослепительно-голубой».

Источник: «Дистрибуторская компания Графитек»
 

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus