2013.08.081662 прочтений

Третий бизнес Goss

Теги: Publish Выставки Печатные процессы Упаковка и конвертинг

менеджер по продажам GOSS International Франк Айнцвайлер

Вероятно, многие посетители выставки «Росупак-2013» были удивлены, вдруг обнаружив на этой площадке совместный стенд GOSS International и «НИССА Медиапроект». Мы этому не удивились, но попросили менеджера по продажам GOSS International Франка Айнцвайлера объяснить причину интереса компании к упаковочному сектору. Однако первый вопрос был о ходе реструктуризации.
Что сейчас происходит с GOSS во Франции?
Я бы предпочёл ответить на более широкий вопрос – что происходит с GOSS International Europe. Происходящее во Франции – часть процесса реструктуризации, который в итоге приведёт к появлению новой структуры продаж и обслуживания, отвечающей за Европу. Сейчас у нас два предприятия во Франции, одно – в Голландии (Goss Contiweb, где выпускаются автосклейки и сушки) и одно в Великобритании (сосредоточено на обслуживании клиентов в этом регионе). Как видите, мы довольно широко диверсифицированы, а после реструктуризации существующие предприятия и филиалы займут свои места в новой организации.
Продолжит ли работу ваш завод во Франции?
Сейчас, пока происходит реструктуризация, это предприятие находится под внешним управлением государственным управляющим. GOSS International сделала предложение об обратном выкупе завода у GOSS International France. Окончательное решение будет принимать французский суд. Самое важное в происходящем – мы должны адаптироваться к изменяющейся рыночной ситуации, для которой характерно снижение объёмов продаж. Поэтому мы оптимизируем нашу структуру в Европе.
Видимо, частью стратегии при реструктуризации является диверсификация и выход в нишевые рынки? Так нужно понимать ваше появление на упаковочной выставке?
Я должен сразу отметить, что упаковка для нас – отнюдь не нишевой рынок. В перспективе – это одно трёх главных направлений, среди которых уже есть газетное и коммерческое, а теперь добавлено упаковочное. Для него мы разработали серию рулонных машин GOSS Sunday Vpak.
Российские клиенты на выставке проявляют интерес к вашим решениям?
Безусловно. У нас здесь представлены образцы, которые посетители с интересом изучают, а ещё до выставки мы общались с несколькими потенциальными заказчиками. Наши решения интересны из-за ряда преимуществ в сравнении с альтернативными конкурирующими предложениями. Среди них – листовой офсет, выдающий аналогичное качество печати, но уступающий по производительности; флексография, уступающая по качеству; и глубокая печать, имеющая иную структуру себестоимости из-за высоких затрат на формные процессы. У наших решений есть и другие преимущества, сулящие хорошие перспективы упаковочным типографиям.
Можно ли ожидать инсталляций машин Vpak в Европе в ближайшее время?
Мы надеемся на это и очень напряженно работаем, чтобы это осуществить. Но время жизни проекта пока ещё невелико. Машины Goss Sunday Vpak были представлены на drupa-2012, интерес к ним был большой, и тогда же мы получили первый заказ на машину малого формата – Vpak 500. С начала года эта машина уже находится в работе у американского заказчика. Машина зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Отталкиваясь от первого успешного опыта, мы сумели заключить договор на поставку машины большего формата – Vpak 3000 – другому заказчику. Деталей этого проекта я пока раскрывать не могу.
Можете дать ориентиры по стоимости решения и сравнить с ценами на конкурирующие технологии?
Учитывая уникальность нашего решения и разнообразие конфигураций и опций, это почти невозможно. Единственный шанс доказать заказчику наше преимущество – рассчитать и продемонстрировать цифры по окупаемости конкретного проекта. Индивидуальный подход к каждому заказчику – основа нашей бизнес-стратегии. У нас есть тщательно проработанные модели, на которых мы выполняем расчёты для каждого заказчика. И когда в итоге мы получаем более низкую себестоимость единицы продукции, то размер первоначальных вложений отступает на второй план. Но, конечно, у заказчика должны быть возможности привлечь необходимое ему для приобретения машины финансирование.
Владельцы флексо-машин привыкли к покупке нескольких дополнительных секций для печати смесевых цветов. В случае с Vpak точность цветопередачи офсетной технологии способна решать подобные задачи без использования дополнительных красочных секций?
К качеству многокрасочной печати триадными красками на наших машинах нет абсолютно никаких вопросов. Ведь конструкция Vpak унаследована от журнальных печатных машины высшего класса. Но мы не ограничиваемся печатью в CMYK. При необходимости, к машине можно добавить дополнительные секции – флексографские, глубокой печати, для специальных красок и лакирования. Если необходимо, то и послепечатные секции, но при условии, что они не будут снижать скорость печати, являющуюся важным преимуществом наших машин. Нужно тщательно взвешивать, как именно выполнять послепечатную обработку – в линию или автономно, чтобы не потерять производительность.
В какой конфигурации установлена первая Vpak?
В 6-красочной. Машина используется для печати на плёнке, поэтому одна из секций обычно используется для нанесения белил. (Франк продемонстрировал образцы с весьма высоким качеством печати.) Что интересно – на одной и той же машине успешно запечатывают и тонкую, и толстую плёнку (385 г/м2), сопоставимую по толщине с картоном. И это ещё не предел.
Для печати УФ-красками в линию может устанавливаться УФ-сушка, под специальные краски для пищевой упаковки возможно установка EB-сушки. Ещё один вариант – горячая газовая сушка. В общем, мы можем интегрировать в машину любые применяемые в полиграфии типы сушек.
Можно ли уже говорить о планах по установке машин?
Для нас это всё ещё новое направление. И мы стараемся не торопиться. После того, как у заказчиков заработало по одной машине – Vpak 500 и Vpak 3000 – следующим шагом будет запуск полнофункциональной демо-машины на заводе-изготовителе. На ней мы сможем более эффективно тестировать материалы и опции. И только затем должна последовать первая инсталляция в Европе. Имея такую базу, мы сможем успешно продвигать решение на рынок. И тогда обязательно появятся новые заказы.

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus