101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

KBA намерена выйти в сегмент упаковки класса люкс

  • 29 июля 2013 г.
  • 1642
KBA собирается приобрести производителя решений для производства упаковки класса люкс: компанию интересует контрольный пакет акций немецкой Kammann Maschinenbau.

KBA собирается приобрести производителя решений для производства упаковки  класса люкс

KBA собирается приобрести производителя решений для производства упаковки  класса люкс: компанию интересует контрольный пакет акций немецкой Kammann Maschinenbau. В KBA рассчитывают, что этот перспективный рынок поможет решить проблемы с падением спроса на рулонные печатные машины для издательского сегмента.

Пакет в 85% акций будет выкуплен у частной инвестиционной компании Perusa. Оставшиеся 15% акций находятся в собственности двух управляющих директоров Kammann. Никаких дополнительных подробностей о сделке стороны пока не сообщают. Основная продукция Kammann — печатные машины для декорирования пустых контейнеров из высококачественного стекла, пластика, металла. Помимо трафаретных модулей линии можно комплектовать технологиями горячего тиснения фольгой, цифровой печати, декорирования. При практически полном отсутствии собственных производств компания является мировым лидером в сегменте оборудования для прямой печати по стеклянным ёмкостям. В 2012 г. объёмы продаж превысили 30 млн евро. Сегмент премиальной стеклянной упаковки активно развивается на многих рынках, включая Китай, Бразилию и Россию. Из-за особенностей формы стеклянных контейнеров прямая печать по стеклу остаётся дорогостоящей и сложной технологией, представленной на рынке считанными производителями.

Источник: KBA
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg переходит на индивидуальное цифровое взаимодействие с клиентами и отменяет своё участие в международных выставках в 2021 году

Не имея возможности оценить влияние пандемии коронавируса на отрасль в следующем году, Heidelberg решила не участвовать в международных выставках 2021 г. и, таким образом, не будет участвовать в drupa 2021.

Heidelberg не будет участвовать в drupa 2021

Руководство Heidelberg распространило по своим офисам информацию о том, что компания отменяет своё участие в выставке drupa 2021, которая должна пройти с 20 по 30 апреля в Дюссельдорфе.

Felix Schoeller создала серию этикеточных материалов Attract с необычными финишными и тактильными свойствами

Felix Schoeller Group (Германия) выпустила линейку материалов Attract для самоклеящихся этикеток с новыми вариантами отделки и ярко выраженными тактильными свойствами.

Планшетный режущий плоттер JWEI CB03II-2516-RM установлен в компании «Гофромир» (Москва)

Специалисты «НИССА ПринтПак» ввели в эксплуатацию на производственной площадке московского предприятия «Гофромир» планшетный режущий плоттер JWEI CB03II-2516-RM.

JWEI выпустила планшетные режущие плоттеры серии LST формата B2

JWEI (Китай) дополнила линейку режущих плоттеров LST двумя моделями формата B2 – 0806-RM и 0806RM-PRO.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41