101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Post it Awards 2013, или Всё в руках студентов!

  • 26 июля 2013 г.
  • 2216
«Учиться сегодня модно!» – эта фраза стала первым, что я услышала, войдя на площадку, где вот-вот должно было начаться награждение международного студенческого конкурса дизайна Post it Awards 2013.
Креатив на гран-при Анастасии Варламовой и фраза-бренд в исполнении Дмитрия Извольского
Креатив на гран-при Анастасии Варламовой и фраза-бренд в исполнении Дмитрия Извольского

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


«Учиться сегодня модно!» – эта фраза стала первым, что я услышала, войдя на площадку, где вот-вот должно было начаться награждение международного студенческого конкурса дизайна Post it Awards 2013. «Конечно! – сообразила я. – Ведь темой этого года организаторы выбрали ребрендинг образования, что, кажется, привлекло к конкурсу ещё больше внимания».

За восемь лет, прошедших с момента возникновения у двух выпускников МГУП – Даниила Большова и Ивана Величко – идеи о конкурсе, рассчитанном исключительно на студенческую аудиторию, перед глазами членов жюри прошло более 3500 работ. Многие были по достоинству оценены специалистами, приглашённой публикой и даже знаменитостями. К примеру, в 2008 г. Винзавод, где тогда проходила выставка работ конкурсантов, объединённых темой «музыка», посетил Ленни Кравиц. Музыканту приглянулся коллаж со знаменитым портретом Эйнштейна и красными губами (логотипом RollingStones), который ему с радостью подарили.
В этом году награждение проходило 12 июня на территории института «Стрелка». В рамках церемонии тридцать волонтёров с плакатами в руках и в майках с фамилиями их авторов вышли во двор для живой демонстрации шорт-листа: Poster Show – масштабной студенческой акции, посвящённой ребрендингу образования. Некоторые работы были также выставлены на всеобщее обозрение, и я, как и все желающие, смогла принять участие в голосовании за приз зрительских симпатий (в результате чего чуть позже со сцены прогремело имя Андрея Марченкова).
В номинации «Плакат» первое место занял Иван Танус (Автономный университет Пуэбла, Мексика). В номинации «Брендинг» – Полина Кукушкина (Высшая академическая школа графического дизайна, Россия). «Моушн-дизайн» – Екатерина Лукьянчик (ScreamSchool, Россия).
Гран-при с очень необычной и смелой работой взяла Анастасия Варламова (Британская высшая школа дизайна, Россия). Кроме того, Дмитрию Извольскому достался специальный приз от Russ Outdoor за яркий плакат «Знание-Сила», лучшей работой по версии фестиваля Typomania было признано творение Евгения Ильина, а Полина Кукушкина, помимо победы в номинации «Брендинг», получила ещё и специальный приз от ADCR. Кроме того, все работы из шорт-листа можно будет увидеть и оценить на улицах Москвы уже в начале учебного года, благодаря одному из спонсоров конкурса –НР.
Столь необычная и задевающая за живое тема конкурса собрала под своими, уже ставшими брендовыми, знамёнами участников из самых различных уголков мира, самых разных университетов. Организаторы даже учредили специальное награждение для ВУЗов, представивших самое большое количество работ! Многие заинтересованные, пришедшие в тот день на мероприятие, смогли воочию увидеть результат долгих студенческих мучений.
«Да, учиться сегодня модно!» – не в первый раз повторил кто-то из толпы и прямо там, среди буйства красок и слоганов широкоформатных плакатов, подал заявление на обучение. Я сама видела! – А. Иглина

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg не будет участвовать в drupa 2021

Руководство Heidelberg распространило по своим офисам информацию о том, что компания отменяет своё участие в выставке drupa 2021, которая должна пройти с 20 по 30 апреля в Дюссельдорфе.

Felix Schoeller создала серию этикеточных материалов Attract с необычными финишными и тактильными свойствами

Felix Schoeller Group (Германия) выпустила линейку материалов Attract для самоклеящихся этикеток с новыми вариантами отделки и ярко выраженными тактильными свойствами.

Планшетный режущий плоттер JWEI CB03II-2516-RM установлен в компании «Гофромир» (Москва)

Специалисты «НИССА ПринтПак» ввели в эксплуатацию на производственной площадке московского предприятия «Гофромир» планшетный режущий плоттер JWEI CB03II-2516-RM.

JWEI выпустила планшетные режущие плоттеры серии LST формата B2

JWEI (Китай) дополнила линейку режущих плоттеров LST двумя моделями формата B2 – 0806-RM и 0806RM-PRO.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41