2013.07.261663 прочтений

Post it Awards 2013, или Всё в руках студентов!

Теги: Publish дизайн Конкурсы

Креатив на гран-при Анастасии Варламовой и фраза-бренд в исполнении Дмитрия Извольского
Креатив на гран-при Анастасии Варламовой и фраза-бренд в исполнении Дмитрия Извольского

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


«Учиться сегодня модно!» – эта фраза стала первым, что я услышала, войдя на площадку, где вот-вот должно было начаться награждение международного студенческого конкурса дизайна Post it Awards 2013. «Конечно! – сообразила я. – Ведь темой этого года организаторы выбрали ребрендинг образования, что, кажется, привлекло к конкурсу ещё больше внимания».

За восемь лет, прошедших с момента возникновения у двух выпускников МГУП – Даниила Большова и Ивана Величко – идеи о конкурсе, рассчитанном исключительно на студенческую аудиторию, перед глазами членов жюри прошло более 3500 работ. Многие были по достоинству оценены специалистами, приглашённой публикой и даже знаменитостями. К примеру, в 2008 г. Винзавод, где тогда проходила выставка работ конкурсантов, объединённых темой «музыка», посетил Ленни Кравиц. Музыканту приглянулся коллаж со знаменитым портретом Эйнштейна и красными губами (логотипом RollingStones), который ему с радостью подарили.
В этом году награждение проходило 12 июня на территории института «Стрелка». В рамках церемонии тридцать волонтёров с плакатами в руках и в майках с фамилиями их авторов вышли во двор для живой демонстрации шорт-листа: Poster Show – масштабной студенческой акции, посвящённой ребрендингу образования. Некоторые работы были также выставлены на всеобщее обозрение, и я, как и все желающие, смогла принять участие в голосовании за приз зрительских симпатий (в результате чего чуть позже со сцены прогремело имя Андрея Марченкова).
В номинации «Плакат» первое место занял Иван Танус (Автономный университет Пуэбла, Мексика). В номинации «Брендинг» – Полина Кукушкина (Высшая академическая школа графического дизайна, Россия). «Моушн-дизайн» – Екатерина Лукьянчик (ScreamSchool, Россия).
Гран-при с очень необычной и смелой работой взяла Анастасия Варламова (Британская высшая школа дизайна, Россия). Кроме того, Дмитрию Извольскому достался специальный приз от Russ Outdoor за яркий плакат «Знание-Сила», лучшей работой по версии фестиваля Typomania было признано творение Евгения Ильина, а Полина Кукушкина, помимо победы в номинации «Брендинг», получила ещё и специальный приз от ADCR. Кроме того, все работы из шорт-листа можно будет увидеть и оценить на улицах Москвы уже в начале учебного года, благодаря одному из спонсоров конкурса –НР.
Столь необычная и задевающая за живое тема конкурса собрала под своими, уже ставшими брендовыми, знамёнами участников из самых различных уголков мира, самых разных университетов. Организаторы даже учредили специальное награждение для ВУЗов, представивших самое большое количество работ! Многие заинтересованные, пришедшие в тот день на мероприятие, смогли воочию увидеть результат долгих студенческих мучений.
«Да, учиться сегодня модно!» – не в первый раз повторил кто-то из толпы и прямо там, среди буйства красок и слоганов широкоформатных плакатов, подал заявление на обучение. Я сама видела! – А. Иглина

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus