101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Lin Shaobin создала упаковку для чая из «обожжённой» бумаги

  • 30 октября 2020 г.
  • 3563
Студия графического дизайна Lin Shaobin (Шанхай, Китай) создала упаковку для высокогорного чая Сун (Mountain Tea Song), в которой обожжённая бумага имитирует традиционные китайские рисунки гор тушью.

Mountain Tea Song

Упаковка выполнена для ресторана китайской кухни Суна (Song's Chinese Cuisine), расположенного в Гуанчжоу (Китай).

Дизайнеры Lin Shaobin взяли за основу рисунки времён правления династии Сун (960–1279 гг.), ставших периодом бурного расцвета китайской живописи.
Поскольку чай является самым популярным напитком в ресторане Song's Chinese Cuisine, Lin Shaobin должна была разработать уникальную упаковку, отражающую одновременно творческий подход ресторана и место произрастания чая. Его собирают в горах на высоте до 1000 м, а затем обжаривают на древесном угле разное время для получения трёх степеней обжарки – от лёгкой до крепкой. Дизайнеры хотели, чтобы потребитель мог получить представление о чае по его упаковке, и использовали в ней эффект обжигания краёв бумаги. Упаковка чая различной крепости выполнена из бумаги разных цветов: коричневого, серого и бежевого. Её обжигали вручную, а затем сканировали результаты и использовали их в дизайне. В тираже напечатанные изображения подверглись лазерной гравировке для получения неровных краёв, имитирующих горный ландшафт. В готовой упаковке используется наложение трёх оттисков разной высоты для создания ощущения глубины изображения. На каждой из коробок выполнено тиснение в виде летящего журавля, а на серой – ещё и восходящей за горами луны.

Lin Shaobin

Специалисты Lin Shaobin считают, что «обожжённые» края бумаги напоминают тонкие линии, нарисованные тушью на традиционных китайских рисунках, особенно во времена династии Сун. Упаковка в целом отражает высокое качество продукта и «элегантный тон» бренда. Потребители, которые пьют китайский элитный чай, обычно уделяют большое внимания чайной церемонии, культуре и искусству, поэтому предпочитают пейзажи с художественной концепцией и пространством для воображения.

Упаковка Mountain Tea Song номинирована на премию Dezeen Awards 2020 в номинации «Лучший дизайн полиграфической продукции».

Источник: Dezeen.com
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Полиграфоформление-ФЛЕКСО» и СПбГУПТД реализовали совместный проект

Студенты Высшей школы печати и медиатехнологий СПбГУПТД разработали дизайн упаковки для чипсов, которая была запущена на производстве «Полиграфоформление-ФЛЕКСО».

Упаковка разработки Московского Политеха появится во «ВкусВилле»

Проект упаковки студентки факультета информационных технологий Московского Политеха Алисы Лушиной будет внедрен в производство «ВкусВилл».

В Москве пройдет конкурс дизайна упаковки товаров для молодежи

Московский Политех вместе с ВкусВиллом проводит конкурс «Студенческая разработка дизайн-проекта упаковки потребительских товаров для молодёжи». К участию приглашаются все творческие студенты университета.

«Снегурочку» облагородят заблаговременно

По результатам опроса покупателей офисной бумаги «Снегурочка», ее производитель — Сыктывкарский ЛПК — принял решение обновить дизайн ее упаковки.

Футуристическая упаковка для «СберДевайсов»

«Студия Артемия Лебедева» разработала упаковку устройств умного дома для «СберДевайсов».



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59