101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Lin Shaobin создала упаковку для чая из «обожжённой» бумаги

  • 30 октября 2020 г.
  • 1815
Студия графического дизайна Lin Shaobin (Шанхай, Китай) создала упаковку для высокогорного чая Сун (Mountain Tea Song), в которой обожжённая бумага имитирует традиционные китайские рисунки гор тушью.

Mountain Tea Song

Упаковка выполнена для ресторана китайской кухни Суна (Song's Chinese Cuisine), расположенного в Гуанчжоу (Китай).

Дизайнеры Lin Shaobin взяли за основу рисунки времён правления династии Сун (960–1279 гг.), ставших периодом бурного расцвета китайской живописи.
Поскольку чай является самым популярным напитком в ресторане Song's Chinese Cuisine, Lin Shaobin должна была разработать уникальную упаковку, отражающую одновременно творческий подход ресторана и место произрастания чая. Его собирают в горах на высоте до 1000 м, а затем обжаривают на древесном угле разное время для получения трёх степеней обжарки – от лёгкой до крепкой. Дизайнеры хотели, чтобы потребитель мог получить представление о чае по его упаковке, и использовали в ней эффект обжигания краёв бумаги. Упаковка чая различной крепости выполнена из бумаги разных цветов: коричневого, серого и бежевого. Её обжигали вручную, а затем сканировали результаты и использовали их в дизайне. В тираже напечатанные изображения подверглись лазерной гравировке для получения неровных краёв, имитирующих горный ландшафт. В готовой упаковке используется наложение трёх оттисков разной высоты для создания ощущения глубины изображения. На каждой из коробок выполнено тиснение в виде летящего журавля, а на серой – ещё и восходящей за горами луны.

Lin Shaobin

Специалисты Lin Shaobin считают, что «обожжённые» края бумаги напоминают тонкие линии, нарисованные тушью на традиционных китайских рисунках, особенно во времена династии Сун. Упаковка в целом отражает высокое качество продукта и «элегантный тон» бренда. Потребители, которые пьют китайский элитный чай, обычно уделяют большое внимания чайной церемонии, культуре и искусству, поэтому предпочитают пейзажи с художественной концепцией и пространством для воображения.

Упаковка Mountain Tea Song номинирована на премию Dezeen Awards 2020 в номинации «Лучший дизайн полиграфической продукции».

Источник: Dezeen.com
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Галэкс» приглашает на вебинар о печати документов САПР и ГИС

9 декабря 2021 г. «Галэкс» (Барнаул) проводит вебинар, на котором представит инновационное широкоформатное оборудование Rowe (Германия).

Андрей Митрохин возглавил Управление по работе с ключевыми клиентами и партнёрами Konica Minolta Business Solutions Russia

Андрей Митрохин назначен руководителем Управления Konica Minolta Business Solutions Russia по работе с ключевыми клиентами и партнерами (BACh).

Началась онлайн-регистрация гостей выставки upakovka 2022

Открыта онлайн-регистрация посетителей международной специализированной выставки упаковочных технологий и оборудования upakovka 2022.

Фрезерный комплекс Volter L установлен в РПК «Полисервис» (Москва)

Инженеры «Смарт-Т» ввели в ноябре в эксплуатацию на производстве многопрофильной рекламно-производственной компании «Полисервис» планшетный фрезерный комплекс Volter L (Чехия) с рабочей зоной формата 2х3 м.



Голосование
Какая технология широкоформатной печати имеет в перспективе наибольшие шансы стать основной для рекламных производств?
Печать латексными чернилами
32%
32 %
Печать УФ-отверждаемыми чернилами
51%
51 %
Лучше сольвента ничего не придумали
18%
18 %
Проголосовало: 73