101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Lin Shaobin создала упаковку для чая из «обожжённой» бумаги

  • 30 октября 2020 г.
  • 3129
Студия графического дизайна Lin Shaobin (Шанхай, Китай) создала упаковку для высокогорного чая Сун (Mountain Tea Song), в которой обожжённая бумага имитирует традиционные китайские рисунки гор тушью.

Mountain Tea Song

Упаковка выполнена для ресторана китайской кухни Суна (Song's Chinese Cuisine), расположенного в Гуанчжоу (Китай).

Дизайнеры Lin Shaobin взяли за основу рисунки времён правления династии Сун (960–1279 гг.), ставших периодом бурного расцвета китайской живописи.
Поскольку чай является самым популярным напитком в ресторане Song's Chinese Cuisine, Lin Shaobin должна была разработать уникальную упаковку, отражающую одновременно творческий подход ресторана и место произрастания чая. Его собирают в горах на высоте до 1000 м, а затем обжаривают на древесном угле разное время для получения трёх степеней обжарки – от лёгкой до крепкой. Дизайнеры хотели, чтобы потребитель мог получить представление о чае по его упаковке, и использовали в ней эффект обжигания краёв бумаги. Упаковка чая различной крепости выполнена из бумаги разных цветов: коричневого, серого и бежевого. Её обжигали вручную, а затем сканировали результаты и использовали их в дизайне. В тираже напечатанные изображения подверглись лазерной гравировке для получения неровных краёв, имитирующих горный ландшафт. В готовой упаковке используется наложение трёх оттисков разной высоты для создания ощущения глубины изображения. На каждой из коробок выполнено тиснение в виде летящего журавля, а на серой – ещё и восходящей за горами луны.

Lin Shaobin

Специалисты Lin Shaobin считают, что «обожжённые» края бумаги напоминают тонкие линии, нарисованные тушью на традиционных китайских рисунках, особенно во времена династии Сун. Упаковка в целом отражает высокое качество продукта и «элегантный тон» бренда. Потребители, которые пьют китайский элитный чай, обычно уделяют большое внимания чайной церемонии, культуре и искусству, поэтому предпочитают пейзажи с художественной концепцией и пространством для воображения.

Упаковка Mountain Tea Song номинирована на премию Dezeen Awards 2020 в номинации «Лучший дизайн полиграфической продукции».

Источник: Dezeen.com
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Снегурочку» облагородят заблаговременно

По результатам опроса покупателей офисной бумаги «Снегурочка», ее производитель — Сыктывкарский ЛПК — принял решение обновить дизайн ее упаковки.

Футуристическая упаковка для «СберДевайсов»

«Студия Артемия Лебедева» разработала упаковку устройств умного дома для «СберДевайсов».

Продлен приём работ на конкурс текстильного дизайна Textile Design Talents 2023

Solstudio Textile Group и СОЮЗЛЕГПРОМ продлили сбор заявок на шестой конкурс работ текстильных дизайнеров Textile Design Talent.

Дебюты Labelexpo Americas 2022

Ведущие игроки рынка упаковки и этикетки готовятся к участию в выставке LabelExpo Americas, которая пройдёт с 13 по 15 сентября 2022 г. в Чикаго. Организаторы анонсируют лишь часть новинок из великого множества, подогревая интерес к мероприятию.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12