2013.07.021307 прочтений

Пикник UPM

Теги: Publish UPM Мероприятия Расходные материалы

Э. Труссарди и П. Хаканен
Э. Труссарди и П. Хаканен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ежегодная встреча партнёров этикеточного и упаковочного направления UPM, приуроченная к выставке «Росупак», стала доброй традицией. Вторая половина июня в Москве обычно радует хорошей погодой, поэтому организаторы приглашают коллег сменить душные павильоны на освещающий речной бриз во время прогулки на пароходе. На этот раз «пикник UPM» состоялся 19 июня, всего за пару дней до дня летнего солнцестояния…

Как обычно, сначала поговорили о деле. Вице-президент объединённых в 2012 г. сегментов «Типографии» и «Переработчики бумажных материалов» (Converters) Эдоардо Труссарди посвятил презентацию будущему бумаги, в которое он абсолютно верит: «Кросс-медийные коммуникации нуждаются в бумаге, как первой точке соприкосновения с целевой аудиторией». Его поддержал коллега Петри Хаканен, поделившийся информацией о бумаге, спрос на которую вообще не зависит от смены приоритетов на медийном ландшафте. Речь идёт о бумаге одностороннего мелования для этикетки и упаковки, выпускаемой на фабриках UPM Jamsa River Mills. Помимо уже знакомых сортов, там наладили выпуск новых наименований: UPM LabelCoat плотностью 45 г/м2, UPM Unique 50 г/м2. В ближайших планах — выпуск наименований с ещё меньшими плотностями, а также повышение гладкости и оптических свойств.
О том, что происходит и чего ждать в России, рассказал директор по продажам направления UPM Converters Дмитрий Иванов. В 2012 г. был зафиксирован рекордный прирост продаж в категории чистоцеллюлозной немелованной бумаги, который уже вряд ли повторится. На результаты продаж первой половины 2013 г. существенно повлияли изменения в таможенных пошлинах — как только они были уменьшены с 15% до 5%, продажи резко выросли. Среди новых возможностей «UPM Россия» он отметил растаможивание грузов при поставке в вагонах на пути следования — это ускоряет поставку на 2-3 дня, а также поставку с 0% НДС в Беларусь и Казахстан (НДС уплачивается по месту регистрации компании). Осенью UPM представит обновлённое портфолио бумаги для цифровой печати. А ещё Иванов отметил рост интереса к проектам с экологическими составляющими и призвал заранее сообщать менеджерам компании необходимость получения сертификатов FCS/PEFC для партий бумаги.
Дальнейшее обсуждение проходило в неформальной обстановке за праздничным ужином, закончившимся лотереей, конкурсами, плетением венков и танцами. — И. Терентьев

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus