101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Наша крепость

  • 24 июня 2013 г.
  • 2160
В отличие от прошедшей полгода назад выставки «Упаковка/УпакИталия-2013» закончившаяся недавно RosUpack-2013 ещё может быть интересна для полиграфистов.

В отличие от прошедшей полгода назад выставки «Упаковка/УпакИталия-2013» закончившаяся недавно RosUpack-2013 ещё может быть интересна для полиграфистов. Разумеется, были представлены печатные машины для глубокой и флексографской печати: Windmoeller & Hoelscher, Omet и др. Самая заметная узкорулонная флексомашина была на стенде GiDue: 8-красочная машина с секцией высечки и удаления облоя после выставки будет запущена в типографии «ЧекАрт». Дебютом отметилась компания «НИССА МедиаПроект», дистрибьютор GOSS International, у которой теперь есть предложения для упаковщиков — серия рулонных офсетных машин Vpack. Как всегда, азиатские поставщики не поленились продемонстрировать в работе несколько крупноформатных флексомашин для печати по гофрокартону. Особенно впечатлил всех, кто добрался до конца зала с печатным оборудованием, «монстр» от тайваньской TCY — двухкрасочная машина с секцией высечки способна запечатывать и высекать листы форматом до 160×300 см. На стенде Ligum были представлены формы для флексопечати и валики для офсетных машин.
На этот раз мы не увидели на выставке полноценных цифровых этикеточных машин. Не был даже информационно представлен лидер в этом сегменте — HP Indigo. Однако на стенде GPS была большая экспозиция решений Domino.
Но было на выставке и оборудование менее специализированное, следовательно, интересное представителям типографий с офсетной техникой, и не только упаковочных, но и универсальных. Устройства для тиснения, ламинаторы, фальцевально-склеивающие линии, режущие плоттеры, высекальные прессы, флокиратор и другое оборудование были представлены (хотя и не везде «живьём») на стендах хорошо знакомых полиграфистам компаний: Grafimex «ВИП-системы», ГК «Терра Принт», «НИССА Printpack», «ОктоПринт Сервис». Последняя представила не только оборудование, но и офсетные краски, специально предназначенные для запечатки пищевой упаковки, то есть имеющие соответствующие сертификаты и не имеющие запаха, к которому так придирчивы заказчики (например, шоколадных наборов).

Промышленные планшетные режущие плоттеры
Промышленные планшетные режущие плоттеры («ЛРТ», «ВИП-системы», «ОктоПринт Сервис») — инструменты для производства малотиражной упаковки, но при отсутствии на выставке широкоформатных принтеров они были позиционированы, в основном, как средство для изготовления макетов и образцов упаковки. На аналоговой технике сделать для клиента образец будущего изделия — долго и накладно, а изображение на мониторе, как ни крути, не производит того впечатления. Да и товар в него не положишь, чтобы убедиться в правильности размера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Некоторые устройства, которые поставщики предлагают производителям пищевых продуктов и других товаров, применяются и в типографиях на этапе упаковки готовых изделий: линии для упаковки в термоусадочную плёнку, машины для обвязки лентой и т. п.

Как всегда, целый зал заняли полиграфические компании, производящие упаковку
Как всегда, целый зал заняли полиграфические компании, производящие упаковку. Для подыскивающих исполнителя заказчиков упаковки эта выставка, несомненно, лучшая. Прямо на стендах можно оценить новые идеи и понять, какая именно упаковка удаётся каждой типографии особенно хорошо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Упаковочная отрасль считается надёжным оплотом полиграфии: если в секторах СМИ и рекламы печатники вынуждены доказывать, что бумага ещё что-то может и даже имеет некоторые преимущества по сравнению с электронными средствами доставки информации, то в секторе упаковки пока ничего доказывать не надо: если нет ярко выраженного кризиса, отрасль стабильно существует и даже развивается. Конечно, доля упаковочных типографий тоже нелегка: невысокая прибыль, проблемы с оплатой заказов. Так что упаковка для полиграфистов — это не «остров стабильности» а, скорее, крепость, под стенами которой ютятся «посады» универсальных типографий, для которых она служит опорой в трудные времена, когда падают заказы на рекламу. — Ю. Захаржевский

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Оборудование и технологии для ЦБП будут представлены 15-17 ноября 2022 на 30-й выставке PulpFor

В Экспофоруме (Санкт-Петербург) состоится выставка оборудования и технологий для целлюлозно-бумажной, лесной, перерабатывающей, упаковочной промышленности и отрасли санитарно-гигиенических видов бумаг

Реальная конференция Publish на выставке «Реклама–2022»

Журнал Publish 27 октября проведёт настоящую конференцию в рамках выставки «Реклама–2022», посвященной особенностям бизнеса в текстильной печати



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 22