2013.05.231778 прочтений

«Терем» получила наивысшую награду от Agfa Graphics

Теги: Agfa Graphics Publish Допечатные процессы Расходные материалы

 

«Терем» получила наивысшую награду от Agfa Graphics
Слева направо: региональный менеджер компании Agfa Graphics в России и СНГ Илья Князев; управляющий директор Agfa Graphics Direct Export Волтер Наккартс; генеральный директор «Терема» Сергей Теремов; директор по развитию Михаил Рихирев; вице-президент по глобальному маркетингу и стратегии Agfa Graphics Тим Ван Де Бош

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


На церемонии награждения Best in Class 2012 в рамках дилерской конференции AgfaGraphics компания «Терем» признана победителем в номинации Overall Performance. Компания в очередной раз подтвердила статус ведущего дистрибьютора и стратегического партнёра Agfa Graphics на территории России.

Всего в конференции приняли участие более 50 компаний из Восточной Европы, Турции, Индии, Средней Азии, Ближнего Востока и Африки. Основные темы: подведение итогов, планы на предстоящие годы, знакомство с новейшими разработками в области бесхимических технологий, ПО, струйных широкоформатных и промышленных систем.
Директор по маркетингу компании «Терем» Александр Киреев рассказал об успехе свободных от химии решений AGFA на российском рынке: «Сегодня более 50 средних и крупных типографий России работают на пластинах без химии, и это далеко не предел. Многие полиграфисты перешли на свободные от химии решения именно в прошлом году, поэтому его вполне можно назвать переломным».
До конца 2013 г. все свободные от химии термальные и фиолетовые CTP Agfa можно приобрести по специальной цене.

Источник: «Терем»
 

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus