2013.04.231196 прочтений

Бумажные метаморфозы в северной столице

Теги: Publish Бумага и дизайн Расходные материалы

 

К. Балареск рассказывает о новой коллекции дизайнерских бумаг из серии Curious Matter
К. Балареск рассказывает о новой коллекции дизайнерских бумаг из серии Curious Matter

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Руководители российского Antalis — генеральный директор Себастьян Жанполь и директор по маркетингу Елена Березина
Руководители российского Antalis — генеральный директор Себастьян Жанполь и директор по маркетингу Елена Березина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В Санкт-Петербурге 18 апреля в рамках Paperman Tour 20 состоялось юбилейное мероприятие «Antalis в России. Бумажные метаморфозы». История Antalis в России ведётся с 1993 г., с момента начала работы подразделения шведского концерна Modo Paper. В честь юбилея была организована встреча для гостей, клиентов и друзей компании в настраивающем на творческий лад арт-пространстве «Лофт Проект Этажи». Помимо мастер-классов и творчества, гостям была представлена новая коллекция дизайнерской бумаги Arjowiggins Creative Papers. Кристоф Балареск рассказал о бумаге серии Curious Matter.

 

Гости вечера смогли проявить свои творческие способности
Гости вечера смогли проявить свои творческие способности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Вот уже два года лаборатории Arjowiggins Creative Papers проводят опыты с промышленными отходами. На этот раз специалистам удалось найти применение отходам от производства продуктов из картофеля. Оказалось, что крахмал, вырабатываемый пищевой промышленностью, обладает великолепными свойствами.
Семь цветов с экзотическими названиями из гаммы Curious Matter хорошо сочетаются с существующими в коллекциях SKIN, Touch, Cosmic, Metallics и Translucents. Новая бумага покрыта микроскопическими сферическими частицами и обладает ультраматовой поверхностью с едва заметной и весьма необычной текстурой. Бумага имеет хорошую контрастность при печати независимо от технологии: офсет, цифровая печать сухим тонером, шелкография, тиснение, горячее тиснение фольгой, фальцовка, высечка и ламинирование. — И. Зотова

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus