101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Марки со вкусом и запахом шоколада

  • 26 февраля 2013 г.
  • 4024
Бельгийский почтовый сервис bpost подготовил серию из пяти инновационных почтовых марок, которые не только пахнут шоколадом, но еще и на вкус шоколадные.

 

Марки со вкусом и запахом шоколада

Бельгийский почтовый сервис bpost подготовил серию из пяти инновационных почтовых марок, которые не только пахнут шоколадом, но еще и на вкус шоколадные. Ограниченная серия блоков будет выпущена 25 марта в честь различных видов всемирно известного бельгийского шоколада.
Отпечатаны марки на бумаге Tropimatic Chocolate. Оказывается, есть такая у UPM Raflatac. Запах шоколада придан за счёт ароматизатора, добавленного в печатные краски, а вкус темного шоколада (самая забавная часть) можно почувствовать, лизнув оборотную сторону марки, как это обычно делают со старомодными марками, чтобы их наклеить. В клеящий слой добавлено масло какао.
Руководитель печатного подразделения bpost Пьер Леемпоель объясняет: «Это первые марки в мире, которые помимо запаха имеют еще и вкус. Это результат тесного сотрудничества с партнерами в Бельгии, Германии, Нидерландах и отделением UPM Raflatac в Швейцарии».

Источник: UPM Raflatac
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
UPM Adhesive Materials выпускает коллекцию премиальных материалов для винной этикетки

UPM Adhesive Materials представила коллекцию премиальных этикеточных материалов UPM Premium Performance для упаковки вин и крепких спиртных напитков.

Специальная сессия «Упаковка, этикетка, гофра: новые технологии для новых рынков» пройдет на выставке Printech

Журнал Publish совместно с выставками Printech/RosUpack проведет 18 июня специальную сессию «Упаковка, этикетка, гофра: новые технологии для новых рынков».



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59