2013.02.261417 прочтений

Марки со вкусом и запахом шоколада

Теги: Publish UPM Расходные материалы Этикетка

 

Марки со вкусом и запахом шоколада

Бельгийский почтовый сервис bpost подготовил серию из пяти инновационных почтовых марок, которые не только пахнут шоколадом, но еще и на вкус шоколадные. Ограниченная серия блоков будет выпущена 25 марта в честь различных видов всемирно известного бельгийского шоколада.
Отпечатаны марки на бумаге Tropimatic Chocolate. Оказывается, есть такая у UPM Raflatac. Запах шоколада придан за счёт ароматизатора, добавленного в печатные краски, а вкус темного шоколада (самая забавная часть) можно почувствовать, лизнув оборотную сторону марки, как это обычно делают со старомодными марками, чтобы их наклеить. В клеящий слой добавлено масло какао.
Руководитель печатного подразделения bpost Пьер Леемпоель объясняет: «Это первые марки в мире, которые помимо запаха имеют еще и вкус. Это результат тесного сотрудничества с партнерами в Бельгии, Германии, Нидерландах и отделением UPM Raflatac в Швейцарии».

Источник: UPM Raflatac
 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus