2013.02.22949 прочтений

GMP снижает цены на широкоформатные модели ламинаторов

Теги: Publish Ламинаторы Расходные материалы Широкоформатная печать

GMP предложила беспрецедентное снижение цен на все широкоформатные модели ламинаторов для российского рынка: горячие, холодные, а также «тёплые» (с разогревом верхнего ламинирующего вала) модели стали дешевле в среднем на 25%. Столь радикальные меры обусловлены стремлением производителя стать ещё популярнее и доступнее в данном сегменте рекламно-полиграфического рынка, а также желанием широко внедрить новые технологии и расходные материалы для ламинирования, применяемые в «узкоформатных» видах работ.
GMP, чьи интересы уже 20 лет в России представляет группа компаний «GMP-РуссКом», производит широкий спектр ламинирующего оборудования и расходных материалов.  Производитель также хорошо известен российским полиграфистам и рекламистам как пионер в области инновационных технологий, многие из которых внедряются в традиционной и оперативной цифровой полиграфии. Широкоформатный рынок, переживший краткий и бурный период развития сольвентной печати, до настоящего времени зачастую использует ручной способ накатки холодной плёнки. И редко кто из пользователей сольвентных плоттеров знаком с горячим ламинированием винила, существенно снижающим себестоимость продукции.
Коммерческий директор ГК «GMP-РуссКом» Юлия Арешко считает текущее понижение цен производителем актуальным и полезным для развития российского рынка: покупку высококачественных машин смогут позволить себе не только крупные рекламно-производственные комплексы в столичных городах, но и производители рекламы в разных регионах России.

Источник: «GMP-РуссКом»
 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus