101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ipex 2014 станет выставкой коммуникаций

  • 30 января 2013 г.
  • 2339
Informa Exhibitions пересмотрела свою политику в отношении выставки Ipex 2014: она станет первым и крупнейшим мероприятием по цифровым, печатным и маркетинговым коммуникациям в 2014 г.

Informa Exhibitions пересмотрела свою политику в отношении выставки Ipex 2014, которая, по словам организаторов, станет первым и крупнейшим мероприятием по цифровым, печатным и маркетинговым коммуникациям в 2014 г. Кросс-медийная направленность выставки означает ориентир на демонстрацию новейших достижений в сфере печати и коммуникаций для маркетинговых и издательских кампаний. Организаторы рассчитывают объединить под одной крышей всю цепочку поставок печатной и медиапродукции. Особое внимание будет уделено деловой программе. В рамках выставки пройдёт саммит World Print Summit, тема которого — теория и практика лидерства в оффлайн- и онлайн-маркетинге.
В компании подчёркивают, что решение было принято по результатам независимого исследования, проведённого в конце 2012 г. и выявившего семь ключевых тенденций в полиграфической отрасли:

  • консолидация поставщиков печатных услуг в развитых странах;
  • изменения на рынке офсета;
  • быстрое развитие цифровых технологий;
  • рост объёмов печатной упаковки, в том числе на развивающихся рынках;
  • освоение типографиями услуг, не имеющих прямого отношения к печати;
  • заинтересованность в многоканальных маркетинговых коммуникациях.

24 января состоялось заседание организационного комитета выставки, в котором также приняли участие основные экспоненты. Стороны обсудили и одобрили новую концепцию, а также согласовали укороченный до шести дней график выставки — с 24 по 29 марта 2014 г.

Источник: Informa Exhibitions
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Оборудование и технологии для ЦБП будут представлены 15-17 ноября 2022 на 30-й выставке PulpFor

В Экспофоруме (Санкт-Петербург) состоится выставка оборудования и технологий для целлюлозно-бумажной, лесной, перерабатывающей, упаковочной промышленности и отрасли санитарно-гигиенических видов бумаг

Реальная конференция Publish на выставке «Реклама–2022»

Журнал Publish 27 октября проведёт настоящую конференцию в рамках выставки «Реклама–2022», посвященной особенностям бизнеса в текстильной печати



Новый номер

Тема номера: Ответственность в деталях и примерах. Узкорулонный DTF-комплекс Yinstar – мал да удал. Автоматическая режущая система INTEC ColorCut LC700. Лазерный раскройщик Colors KD1816-SY. #Ефорум 2025: слёт производителей рекламы в Сибири.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59