101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Neenah Paper выпустила авторское издание для дизайнеров

  • 14 декабря 2012 г.
  • 2419
Neenah Paper анонсировала рекламную кампанию для линейки бумаги Environment, получившую название «Creative (un)Blocks».

рекламная кампания для линейки бумаги Environment

Neenah Paper анонсировала рекламную кампанию для линейки бумаги Environment, получившую название «Creative (un)Blocks». Коллекция оригинальных идей и примеров призвана помочь дизайнерам и вдохновить их в случае творческого тупика. К созданию авторской коллекции печатной продукции производитель привлёк Джоша Чена, арт-директора и главу Chen Design Associates (Сан-Франциско). Рекламное издание включает четыре небольшие книги общим объёмом почти 150 страниц: Study, Play, Connect, Make.
Neenah Environment — первый премиальный сорт бумаги, производимый из потребительской макулатуры (содержание от 30% до 100%), бамбука и жмыха. Коллекция представлена 20 оттенками офисных, офсетных и обложечных материалов.

Источник: Neenah Paper
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.

Деловая программа Printech 2022: Сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только»

8 июня 2022 г. с 11:00 до 13:30 в рамках деловой программы выставки Printech 2022 (МВЦ «Крокус Экспо», пав. 1) пройдет сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Модератор: Дмитрий Старцев, главный редактор журнала Publish.

Publish Live (выпуск 02): «Экология в полиграфии: мифы и реальность»

Журнал Publish совместно с BALTINK, ГК «Танзор», «ОктоПринт Сервис» и «хубергруп РУС» 11 февраля в 16 часов проведёт второй выпуск прямого эфира Publish Live.

30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году

Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 21