101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

X-Rite переходит от цвета к визуальным эффектам

  • 6 декабря 2012 г.
  • 1501
Компания планирует закрепить ведущие позиции в сегменте цифровой работы с цветом и формирования цифровой визуальной «экосистемы».

X-Rite договорилась о долгосрочном сотрудничестве с университетом Бонна и приобрела Sensible Graphics. Тем самым компания планирует закрепить ведущие позиции в сегменте цифровой работы с цветом и формирования цифровой визуальной «экосистемы».
Sensible Graphics известна исключительно реалистичными виртуальными прототипами автомобилей и обивки из текстиля и кожи. Условия сделки не разглашаются.
Договорённость с университетом Бонна предусматривает создание магистратуры по изучению цифровых визуальных эффектов, которую возглавит Райнхард Кляйн, представляющий институт компьютерных технологий при университете.
«Сотрудничество с научными специалистами даст возможность создать принципиально новые технологии для решения высокотехнологичных задач и на несколько порядков расширить обслуживаемые нами рынки», — заявил вице-президент и генеральный технологический директор X-Rite Френсис Леми.
Так, например, в компании рассчитывают, что новые разработки в сфере моделирования и передачи освещения позволят разработать новые типы инструментов для анализа визуальных параметров, новые технологии для передачи сложных материалов (автомобильная краска, пластики, человеческая кожа). Результатом должен стать выход на новый уровень точности и реалистичности при воспроизведении трёхмерных моделей на мобильных устройствах, а также пересмотр классификации материалов по их визуальным характеристикам. Всё это в итоге должно упростить промышленным дизайнерам работу над созданием новых решений из высокотехнологичных материалов.
«Наша задача — обеспечить точное, корректное с точки зрения физики эмулирование реальных материалов с помощью устройств, — добавил Леми. — Мы верим, что пришедшая на смену компьютерам вычислительная техника — планшеты, мобильные устройства, смартфоны — заставят пересмотреть взгляды на взаимодействие человека и машины, приведут к оцифровыванию сенсорных ощущений (иные устройства ввода, сенсорные системы, автостереоскопические дисплеи). Наша инициатива призвана возглавить этот процесс, предложив точные электронные аналоги для реальных материалов».
Центральным элементом стратегии станет выход торговой марки Pantone за традиционные сегменты работы с цветом. X-Rite рассчитывает сделать свои технологии стандартом для определения и классификации цифровых материалов. Уже работающие с облачными данными по цвету цифровые стандарты Digital Rights Management (DRM) для PantoneLIVE охватят в том числе и сферу визуальных эффектов.

Источник: X-Rite
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Интермикро» объявила о первых продажах широкоформатных УФ-принтеров Handtop

«Интермикро» установила в подмосковной рекламной компании гибридный широкоформатный УФ-принтер Handtop шириной 160 см и подписала контракт на поставку планшетной модели формата 3?2 м со строительной и интерьерной компанией из Новосибирска.

Проект «Армекс» в типографии «Мегафлекс» победил на конкурсе «1С:Проект года» в полиграфическо-издательской номинации

Проект внедрения системы комплексной автоматизации «1С:Полиграфия 2» в типографии «Мегафлекс» (Москва) стал лучшим в номинации «Полиграфические предприятия, издательства, редакции».

Состоялась онлайн-демонстрация клеевого плоттера для изготовления упаковки

Специалисты «ОктоПринт Сервис» провели удалённую демонстрацию клеевого плоттера Felix Gluer Single для потенциального заказчика, специализирующегося на выпуске упаковки.

HP представила инновационное и экологичное решение для производства упаковки из бумаги

На виртуальной конференции Международной ассоциации производителей формованной целлюлозы (IMFA) HP Inc. представила технологию Molded Fiber Advanced Tooling для производителей формованного бумажного волокна.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 59