2012.11.191029 прочтений

Проект «Чёрный ящик» в Москве

Теги: Publish Бумага и дизайн Расходные материалы

 

Проект «Чёрный ящик» от Iggesund Paperboard
Проектом «Чёрный ящик» компания Iggesund Paperboard выражает благодарность всем дизайнерам, создавшим немало удивительных творений с бумагой Invercote

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Antalis и Iggesund Paperboard приглашают на московскую премьеру проекта Black Box.

Два года назад Iggesund запустила проект «Чёрный ящик», в рамках которого за это время состоялись выставки в Париже, Лондоне, Амстердаме, Гамбурге, Милане и Нью-Йорке. Iggesund предлагает всемирно известным дизайнерам и дизайнерским компаниям заполнить чёрный ящик определенного формата содержимым, которое позволит по-новому оценить возможности бумаги Invercote.
На открытии выставки 6 декабря в московском клубе «Флакон» (ул. Большая Новодмитровская, 36, в 19:00) будет распечатан уже седьмой чёрный ящик — от шведского фотографа и режиссёра Йенса Ассура. В 90-х гг. Ассур стал самым часто награждаемым фотожурналистом Швеции, в начале 2012 г. победил в номинации «Самый многообещающий кинорежиссер» на международном фестивале Sundance. «Когда мне предложили принять участие в проекте “Чёрный ящик”, я не колебался ни секунды, — с воодушевлением рассказывает он. — Творческому человеку нечасто выпадает шанс работать практически без ограничений в проектах такого высокого художественного уровня. В данном случае я получил полную свободу и на концептуальном, и на интеллектуальном уровне».
«Мы искали людей, которые готовы выйти за рамки обыденного и использовать бумагу Invercote так, как нам самим никогда не пришло бы в голову», — пояснил директор Iggesund Paperboard по рыночным коммуникациям Карло Эйнарссон. В ноябре прошлого года проект  представил в Гамбурге работы иллюстратора Себастьяна Онуфжака. Он создал фильм о жизни в замкнутой системе, который воспроизводится на видеоплеере с бумажным корпусом. Весной свои работы для проекта «Чёрный ящик» на выставке в Милане представил американский скульптор японского происхождения Джефф Нисинака.
До этого в выставках участвовали и другие дизайнеры. Brunazzi & Associati из Турина создали из бумаги походный комплект для любителей пасты, в котором есть даже щипцы для пасты и дуршлаг. А нью-йоркская Frenchman Marc Benhamou продемонстрировала свое видение прекрасного на картах таро старшего аркана.
Посещение возможно только после предварительной регистрации. Желающие могут подтвердить участие до 30 ноября на веб-сайте blackbox.iggesund.com/register.

Источники: Iggesund Paperboard, Antalis
 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus