101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Sharp не продаётся

  • 25 октября 2012 г.
  • 2353
Проскочившая в деловых СМИ новость о том, что (цитируем дословно) «Sharp перестаёт делать ксероксы», оказалась не только смешной, но и неверной.

 

Руководители европейского офиса Sharp
Руководители европейского офиса Sharp заверили, что не собираются избавляться от подразделения Document Business

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Проскочившая в деловых СМИ новость о том, что (цитируем дословно) «Sharp перестаёт делать ксероксы», оказалась не только смешной, но и неверной. На специально собранной пресс-конференции 10 октября в Таррагоне (Испания) руководство европейского офиса Sharp сообщило журналистам и партнёрам, что в настоящее время компания не рассматривает возможность продажи своего подразделения, производящего решения для печати документов. Напротив, Document Business назван одним из приоритетных направлений компании. На выставке, к которой была приурочена конференция, Sharp показала новые машины и решения. Области, в которых маркетологи Sharp видят перспективы роста, — цифровая коммерческая печать и облачные сервисы.

Новые профессиональные цветные МФУ Sharp формата А3 с обилием финишных опций
Новые профессиональные цветные МФУ формата А3 с обилием финишных опций. Лучшее доказательство серьёзности намерений Sharp в этом секторе рынка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


За свою долю рынка коммерческой печати Sharp будет бороться с помощью новых машин формата A3, с листовой подачей и скоростью печати до 120 стр./мин. Опционально к моделям MX-M1204, MX-M1054 и MX-M904 идут финишные опции: степплирование, разнообразные варианты фальцовки. Невидимые снаружи, но важные алгоритмы отвечают за повышение качества печати, улучшают отображение цветовых переходов, снижают эффект зазубренности и т. д. Для управления машинами служат модные сенсорные дисплеи.
Все новинки цифровой печати представлены как Cloud-ready — готовые работать с облачными сервисами компании. Маркетологи Sharp, как и все маркетологи в мире, предсказывают стремительный рост облачных сервисов. Для своих машин компания разработала сервис, объединяющий печатные машины с другими IT-платформами в распределённом офисе. B2B-решения на базе облачных сервисов помогут партнёрам Sharp отслеживать загрузку машин и облегчат продажу техники по системе покопийной оплаты.
По словам представителей московского офиса Sharp, продвигать системы коммерческой печати компания планирует через существующую дилерскую сеть. Новые машины будут доступны с некой задержкой по отношению к остальным европейским рынкам, т. к. тяжёлая система шифрования, защищающая данные с момента отправки файла на печать, требует лицензирования ФАПСИ. — Д. Самсонов

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

Полностью сформирована программа конференции Publish в рамках RosUpack 2021

Конференция под названием «Цифровая трансформация во флексографской типографии: эффективное производство этикетки и гибкой упаковки любыми тиражами» пройдёт 16 июня в МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1, конференц-зале С и начнётся в 14 часов.

Акция с официальной газетой Printech 2021: «Охота на цифру!»

Журнал Publish традиционно готовит официальную газету выставки Printech 2021, которая будет включать путеводитель по выставке, новости и аналитические статьи.

Итоги 2020 года в полиграфии: с января по июнь

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, отменённых и преобразованных в виртуальные выставок и кадровых перемен.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
    Проголосовало: 43