2012.10.11962 прочтений

Поцелуй как инструмент коммуникаций

Теги: Lakepaper Publish Бумага и дизайн Расходные материалы

 

в «Арт-галерее Black Dog Красные Холмы» состоялось выступление известного шоумэна
Под занавес Ф. Колер продемонстрировал сверхспособности в области чтения мыслей и образов на расстоянии, угадав цвет, оставшийся не выбранным

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


20 сентября в «Арт-галерее Black Dog Красные Холмы» состоялось выступление известного шоумэна, «евангелиста» от бумаги, а по совместительству — владельца бумажной фабрики и создателя бренда Lakepaper Флориана Колера. «Продюсерами» мероприятия выступили его российские партнёры из компании «Александр Браун». Учитывая харизму выступающего, можно было не сомневаться — слушателей будет в избытке. Так и оказалось — зал был забит под завязку, по данным организаторов послушать Колера собралось около 100 представителей типографий и дизайн-студий.
«Сегодня я бы хотел рассказать вам о поцелуе, — сходу огорошил слушателей Колер. — Вы можете, конечно, отнестись к этому скептически — мол, что могут немцы, славящиеся своей педантичностью и сдержанностью, рассказать нам о поцелуях. Однако моя компания расположена в Баварии, а баварцы слывут людьми весёлыми и эмоциональными». С этого вступления начался подробный рассказ о новой дизайнерской коллекции Lakepaper — The Kiss (Поцелуй). Действо шло на фоне огромной репродукции самой известной картины Густава Климта с одноимённым названием. Эта репродукция ещё должна была «выстрелить» — как висящее на сцене ружьё обязательно стреляет в последнем акте…
Вся деятельность художника была проникнута любовью к женщине, и каждая картина говорит о её близости к природной естественности. Именно в честь Климта и его «Поцелуя» Lakepaper выпустила специальную коллекцию бумаги. 12 цветов коллекции соответствуют 12 различным элементам известной картины. Чтобы собравшиеся лучше прониклись духом коллекции, организаторы раздали каждому каталог, завязанный ленточкой. А далее Колер предложил выйти на сцену 12-ти девушкам (видимо, поцелуи им ближе). Всех наделили набором из 12-ти огромных цветных кистей, вырезанных из бумаги. Затем состоялся аттракцион угадывания фрагментов картины, соответствующих каждой кисти, по репродукции. Угадали, конечно, все и получили на память сувениры от Флориана…

Поцелуй как инструмент коммуникаций
The Kiss — первая цветная коллекция с микротиснением, но не классическим, со строго геометрическими формами, а несимметричным

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Бумага из коллекции The Kiss разной плотности подойдёт для разных групп продукции: 100 г/м2 — для писем, листов-разделителей, переплётов; 300 г/м2 — для приглашений, открыток, рассылок, мягких обложек и пр. Классические цвета (слоновая кость, белый и чёрный) дополнены плотностью 400 г/м2. Есть и конверты (110×220, 165×165 и 90×235 мм). Бумага универсальна — подходит для офсетной печати, тиснения, лазерной гравировки, конгрева, термографии. Бумага плотностью 100 г/м2 подходит также для лазерной и струйной печати.

После завершения официальной части (хотя она была совсем не похожа на привычные и скучные официальные презентации) собравшиеся в ещё более неформальной обстановке на фуршете обсудили с Колером и его партнёрами из «Александр Браун» практические способы построения коммуникаций на основе поцелуев. Ведь такой подход к бизнес-коммуникациям для нас пока внове… — И. Терентьев
 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus