101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Поцелуй как инструмент коммуникаций

  • 11 октября 2012 г.
  • 2230
20 сентября в «Арт-галерее Black Dog Красные Холмы» состоялось выступление известного шоумэна, «евангелиста» от бумаги, а по совместительству — владельца бумажной фабрики и создателя бренда Lakepaper Флориана Колера.

 

в «Арт-галерее Black Dog Красные Холмы» состоялось выступление известного шоумэна
Под занавес Ф. Колер продемонстрировал сверхспособности в области чтения мыслей и образов на расстоянии, угадав цвет, оставшийся не выбранным

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


20 сентября в «Арт-галерее Black Dog Красные Холмы» состоялось выступление известного шоумэна, «евангелиста» от бумаги, а по совместительству — владельца бумажной фабрики и создателя бренда Lakepaper Флориана Колера. «Продюсерами» мероприятия выступили его российские партнёры из компании «Александр Браун». Учитывая харизму выступающего, можно было не сомневаться — слушателей будет в избытке. Так и оказалось — зал был забит под завязку, по данным организаторов послушать Колера собралось около 100 представителей типографий и дизайн-студий.
«Сегодня я бы хотел рассказать вам о поцелуе, — сходу огорошил слушателей Колер. — Вы можете, конечно, отнестись к этому скептически — мол, что могут немцы, славящиеся своей педантичностью и сдержанностью, рассказать нам о поцелуях. Однако моя компания расположена в Баварии, а баварцы слывут людьми весёлыми и эмоциональными». С этого вступления начался подробный рассказ о новой дизайнерской коллекции Lakepaper — The Kiss (Поцелуй). Действо шло на фоне огромной репродукции самой известной картины Густава Климта с одноимённым названием. Эта репродукция ещё должна была «выстрелить» — как висящее на сцене ружьё обязательно стреляет в последнем акте…
Вся деятельность художника была проникнута любовью к женщине, и каждая картина говорит о её близости к природной естественности. Именно в честь Климта и его «Поцелуя» Lakepaper выпустила специальную коллекцию бумаги. 12 цветов коллекции соответствуют 12 различным элементам известной картины. Чтобы собравшиеся лучше прониклись духом коллекции, организаторы раздали каждому каталог, завязанный ленточкой. А далее Колер предложил выйти на сцену 12-ти девушкам (видимо, поцелуи им ближе). Всех наделили набором из 12-ти огромных цветных кистей, вырезанных из бумаги. Затем состоялся аттракцион угадывания фрагментов картины, соответствующих каждой кисти, по репродукции. Угадали, конечно, все и получили на память сувениры от Флориана…

Поцелуй как инструмент коммуникаций
The Kiss — первая цветная коллекция с микротиснением, но не классическим, со строго геометрическими формами, а несимметричным

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Бумага из коллекции The Kiss разной плотности подойдёт для разных групп продукции: 100 г/м2 — для писем, листов-разделителей, переплётов; 300 г/м2 — для приглашений, открыток, рассылок, мягких обложек и пр. Классические цвета (слоновая кость, белый и чёрный) дополнены плотностью 400 г/м2. Есть и конверты (110×220, 165×165 и 90×235 мм). Бумага универсальна — подходит для офсетной печати, тиснения, лазерной гравировки, конгрева, термографии. Бумага плотностью 100 г/м2 подходит также для лазерной и струйной печати.

После завершения официальной части (хотя она была совсем не похожа на привычные и скучные официальные презентации) собравшиеся в ещё более неформальной обстановке на фуршете обсудили с Колером и его партнёрами из «Александр Браун» практические способы построения коммуникаций на основе поцелуев. Ведь такой подход к бизнес-коммуникациям для нас пока внове… — И. Терентьев
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.

Деловая программа Printech 2022: Сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только»

8 июня 2022 г. с 11:00 до 13:30 в рамках деловой программы выставки Printech 2022 (МВЦ «Крокус Экспо», пав. 1) пройдет сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Модератор: Дмитрий Старцев, главный редактор журнала Publish.

Publish Live (выпуск 02): «Экология в полиграфии: мифы и реальность»

Журнал Publish совместно с BALTINK, ГК «Танзор», «ОктоПринт Сервис» и «хубергруп РУС» 11 февраля в 16 часов проведёт второй выпуск прямого эфира Publish Live.

30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году

Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 23