101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

M-real воплощает в жизнь программу повышения прибыльности

  • 25 февраля 2008 г.
  • 412

В рамках анонсированной в ноябре программы по повышению прибыльности весной M-real закрывает комбинат по производству беленой химико-термомеханической массы BCTMP в Лиелахти, с 20 февраля останавливает выпускающую журнальную бумагу БДМ № 2 на предприятии в Кангасе. "Наши заказчики с пониманием отнеслись к новой концепции сокращения ассортимента мелованной журнальной бумаги - хорошим спросом пользуется новый вид Galerie Silk, выпускающийся БДМ № 4 на фабрике в Кангасе", - прокомментировал генеральный директор Микко Хеландер.

Источник: M-real

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Финишная линия ABG Digicon 3 установлена в «ОКИЛ-САТО» (Санкт-Петербург)

На мощностях головного предприятия «ОКИЛ-САТОВ» в Санкт-Петербурге введена в эксплуатацию линия ABG Digicon 3 для финишной обработки этикетки.

Enfocus предлагает программу для тестирования

Enfocus (Бельгия) разработала новую программу предварительной проверки PDF-файлов для печати BoardingPass. Бесплатная общедоступная предварительная версия программы будет выпущена в июле.

Система инспекции изображений CartonSTAR: печать на гофрокартоне и лайнере без брака

Производитель систем инспекции запечатываемых материалов Isra Vision разработала передовую систему CartonSTAR в линию для 100-процентного непрерывного контроля качества печати на гофрокартоне.

Два крупных экспонента – Xerox и Bobst – отказались от участия в drupa 2021

Два крупных экспонента drupa – Xerox и Bobst – отменили свои планы на участие в выставке drupa 2021 из-за необходимости изменения стратегии продаж, связанной с последствиями пандемии коронавируса.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121