2008.02.18303 прочтений

Rondo запустила третью машину Bobst для нанесения шрифта Брайля

Теги: Государство, общество и ИТ Хроника дня Publish

Швейцарский производитель фармацевтической упаковки Rondo первой опробовала устройство Bobst AccuBraille для тиснения названий лекарств на коробках шрифтом Брайля, после чего приобрела ещё два аналогичных устройства. Вторую машину Rondo планирует использовать с новым фальцевально-склеивающим агрегатом Mistral, заказанном на Bobst в максимальной комплектации для швейцарского предприятия. Третий модуль установят на фабрике в Чехии.

Источник: Bobst

На ту же тему:
  • Общественная палата взялась за проблемы издательско-полиграфической отрасли
    9 июля в Общественной палате Российской Федерации состоялось обсуждение проекта концепции реформирования отрасли печатных СМИ России
  • "ЯМ Интернешнл" расширяет сотрудничество с Японией
    В феврале 2008 г. "ЯМ Интернешнл" подписала дистрибьюторское соглашение на эксклюзивные поставки оборудования Asahi Machinery на территории России и стран СНГ.
  • InkSure закодирует фармацевтов
    InkSure Technologies, специализирующаяся на скрытых защитных технологиях для считывания специальными устройствами, приобрела полный портфель разработок AuthentiForm Technologies.
  • FlightCheck в онлайн-режиме
    Специализирующаяся на передаче файлов и предварительной проверке публикаций Pro2col (Великобритания), известная решением StingRay FTP, предоставит для работы в онлайн-режиме ПО Markzware FlightCheck.
  • "Дни китайского картона" в России
    "Александр Браун" приглашает всех на семинары по картонам производства APP (в ассортименте компании они представлены марками Zenith, C1S Art Board, C2S Art Board) , которые пройдут в городах России на базе филиалов.
  • 8-красочный принтер Spyder 320-8 от Inca на Fespa Digital
    На апрельской Fespa Digital широкоформатный планшетный УФ-принтер Spyder 320-8 от Inca Digital вместе с новым запатентованным комплектом чернил Uvijet Ultratone представит её дистрибьютор Fujifilm Sericol.

comments powered by Disqus