101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Kodak предоставила отчет за третий квартал 2007 г.

  • 20 ноября 2007 г.
  • 600

Eastman Kodak объявила о 34 млн долл. прибыли от текущих операций. Эта цифра свидетельствует об улучшение текущей деятельности компании, высоких доходах в ключевых сегментах рынка и росте удельной валовой прибыли.

По результатам III кв. 2007 г. продажи составили 2,581 млрд долл., что на 1% меньше, по сравнению с 2,595 млрд долл. в III кв. 2006 г. Валовой доход от бизнеса цифровых устройств составил 1,589 млрд долл. (на 12% больше прошлогодних 1,417 млрд долл.). Валовой доход от традиционного фото-бизнеса 986 млн долл. (падение на 16% от 1,169 млрд долл. в прошлого года).

Прибыль от "цифрового" бизнеса в третьем квартале выросла до 82 млн долл. Это на на 54 млн долл. больше, чем за тот же период прошлого года.

Операционная прибыль полиграфического подразделения Graphic Communications Group составила 42 млн долл. (26 млн. долл. в третьем квартале 2006 г.). Увеличение операционной прибыли на 62% стало возможным частично благодаря росту продаж и уменьшению коммерческих и общехозяйственных (управленческие) расходов, и частично благодаря компенсации за счёт более высоких цен на алюминий. Продажи составили 928 млн долл., что на 5% больше, чем в III кв. прошлого года. Выручка от продажи "цифровых" продуктов вырос на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в основном за счет роста продаж пластин CTP, цифровых машин Nexpress и расходгных материалов для цифровых устройств.

В соответствии с прогнозами, группа традиционного фотобизнеса продала на 488 млн долл., что на 18% меньше, чем 593 млн долл. III кв. прошлого года. Вместе с тем, группа показала рост операционной маржи до 25% (19% в прошлом году) благодаря продолжающимся мерам по снижению производственных и управленческих издержек.

Источник: Eastman Kodak

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 20