101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Принтер Evebot Fantasia Pro для кофе с сувенирной печатью

  • Александр Харатян
  • 15 июня 2025 г.
  • 722
Тех, кто хорошо знаком с современными возможностями технологии 3D- и УФ-печати, трудно удивить. Однако применение струйных технологий в областях, не связанных с традиционной полиграфией, способно вызвать вау-эффект даже у экспертов отрасли. К одному из таких устройств можно причислить кофе-принтер Evebot Fantasia Pro, способный наносить любые изображения на кофейную пенку, пиво, молочные и алкогольные коктейли. Данное устройство выпускает китайская Shenzhen Eve-Innovations Technology, а приобрести или взять его в аренду можно в российской компании «Принтер-Плоттер.ру».

Да: Низкая себестоимость печати; компактные габариты; гарантированный вау-эффект.

Но: Нет возможности печати цветных изображений; меню не русифицировано.

Принтер Evebot Fantasia Pro для кофе с сувенирной печатью

Числа и возможности

Тип печати — струйная монохромная

Скорость печати — 10 сек/чашка

Область печати — 100×100 мм

Разрешение печати — 600 dpi

Макс. высота чашки — 18 мм

Количество одновременно запечатываемых чашек  — 1 шт

Дизайн устройства — в серебристом или чёрном цвете

Ресурс фирменного картриджа с чернилами (в среднем) — 1 тысяча отпечатков

Интерфейс — Wi-Fi

Электропитание — 110–220 В, 50/60 Гц

Мощность — 200 Вт

Габариты принтера (Ш×Г×В) — 270×340×410 мм

Габариты картриджа (Д×Ш×В) — 130×100×30 мм

Вес принтера— 10 кг

Вес картриджа — 130 г

Официальная гарантия — 1 год

Стоимость принтера — 255 тысяч рублей

Стоимость картриджа — 16,6 тысяч рублей

Особенности конструкции

  • Одноразовый картридж для кофе-принтера Evebot Fantasia Pro позволяет напечатать от 800 до 1200 изображений в зависимости от дизайна рисунка и имеет сертификаты соответствия SGS и EAC. Перезаправка картриджа не требуется (1).
  • Замена картриджа производится просто и оперативно любым сотрудником. Достаточно ввести его серийной номер и зафиксировать картридж в посадочном отсеке (2).
  • Струйная печать с разрешением 600 dpi выполняется съедобными пищевыми чернилами кофейного цвета, прошедшими сертификацию пищевой безопасности по стандартам Европейского Экономического Союза.
  • Скорость печати варьируется от 10 до 15 секунд в зависимости от диаметра изображения.
  • Управление осуществляется при помощи планшета, интегрированного в корпус принтера, на платформе Google Android с большим сенсорным дисплеем (3).
  • Фотографии и картинки загружаются с любого мобильного устройства, подключенного к интернету, без установки дополнительных приложений благодаря сканированию соответствующего QR-кода (4).
  • При помощи установленного ПО принтер ведёт подсчёт количества отпечатков, выполненных как с момента установки текущего картриджа, так и с момента начала эксплуатации принтера (5).
  • Устройство занимает площадь размером 270×340 мм, а в высоту оно 410 мм, что позволяет установить его даже в небольших помещениях. Дизайн в серебристом либо чёрном цвете поможет подобрать оптимальный стиль под интерьер (6).
  • Принтер способен нанести изображения от надписей до фотографий на поверхности различных напитков и кондитерских изделий, включая пену латте-напитков (капучино, латте, мокачино и т. п.) (7), пивную пену (преимущественно на плотных сортах), десерты (чизкейк, тирамису, панакота и пр.), молочные коктейли и мороженное, выпечку и печенья (8).
  • Опционально к принтеру можно подсоединить фирменную камеру Evebot (9).

Принтер Evebot Fantasia Pro для кофе с сувенирной печатью

Экономика и области применения

Помимо заведений общепита, принтер Evebot Fantasia Pro можно рекомендовать рекламным и ивент-агентствам, а также департаментам печати крупных корпоративных компаний. Агентства смогут предлагать уникальную услугу своим клиентам в ходе проведения различных корпоративных мероприятий и презентаций. Возможность перенести своё фото или логотип на кофе или иной напиток придаст мероприятию нужный настрой, вызвав у участников массу положительных эмоций. Себестоимость печати одного изображения в среднем составляет 16 рублей, что сопоставимо со стоимостью трёх стаканов с крышкой для кофе «на вынос», зато позволяет либо расширить ассортимент отдельной позицией «Кофе с рисунком» на 30–40% дороже стандартной порции, либо ввести услугу «Печать на кофейной пенке», либо благодаря оригинальному оформлению напитка получить дополнительную прибыль за счёт увеличения количества покупаемого кофе.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
ARK-JET держит цены, несмотря на апгрейд

На прошедшей в октябре выставке «Реклама 2025» на стенде «Смарт-Т» были представители ряда китайских компаний. Одним из них стала менеджер по региональным продажам бренда ARK-JET Мяо Ин (Miyoenn Yingying), которая поделилась подробностями о выпускаемом оборудовании и планами по дальнейшему развитию бизнеса в России.

Мы живём в эпоху перемен

Несмотря на то, что начало календарной зимы в отрасли неразрывно связано со словосочетанием «пик сезона», мы решили подвести предварительные итоги 2025 года с одним из значимых игроков на рынке цифрового оборудования — ГК «РУССКОМ». О новинках, основных тенденциях и востребованности отраслевых мероприятий мы поговорили с директором департамента печатающего оборудования Сергеем Головченко и директором департаментов ламинаторов и рекламных технологий Ириной Джатиевой.

Под флагом инноваций

Изготовление флагов может со временем вырасти из небольшого направления в отдельное производство с промышленными масштабами. Именно такой путь проделала компания «ИНТЕРФЛАГ», ставшая ныне заметным игроком на рынке производства всевозможных разновидностей флагов: от настольных флажков до серьёзных полотнищ для массовых мероприятий. Благодаря техническому перевооружению теперь она может выпускать бесшовные флаги ещё большего размера.

Ещё одна хорошая история

Под новогодние праздники и Рождество принято рассказывать истории с хорошим концом — для этого есть даже целый литературный жанр: рождественские рассказы. Порой полиграфисты тоже нуждаются во вдохновляющих историях, тем более если они случились в реальности.

Эстафета в полиграфии, или Всё только продолжается

При большом желании можно связать между собой любые, на первый взгляд не имеющие между собой ничего общего вещи, такие, например, как эстафета и полиграфия. Вопрос — зачем?



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59