101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Зачем всё это?

  • Дмитрий Старцев
  • 13 мая 2025 г.
  • 816
Мы создали Publish — профессиональный инструмент для тех, кто стремится к развитию.

Он помогает выстраивать контакт с аудиторией, увеличивать продажи и укреплять имидж компании. Но главное — мы делаем это эффективно, давая возможность каждому воспользоваться этим инструментом. Publish — это не просто платформа, а рабочий механизм. Он работает ровно настолько, насколько вы вкладываете в него усилий. Это инструмент для тех, кто хочет быть частью профессионального информационного поля.

Раньше успех в бизнесе строился на асимметрии информации: кто знал больше, тот и побеждал. Сегодня мы тонем в потоках данных, и главная проблема — не в доступе к информации, а в умении её фильтровать. Как часто вы слышите: «Слишком много новостей, не успеваю всё читать». Это говорит о том, что качество отбора контента имеет решающее значение. Именно этим и занимается Publish — мы создаём информационный поток, который помогает принимать эффективные решения. Наши авторы новостей, журналисты и редакторы ежедневно работают над тем, чтобы вы получали только значимую, проверенную и полезную информацию.

Многие думают: «Зачем нам журнал, если есть корпоративные блоги и телеграм-каналы?» Но ведение качественного контента — это отдельная работа, требующая времени и экспертизы. Один директор типографии как-то сказал мне: «Я хотел делать блог компании, но оказалось, что на это уходит почти четыре часа в день». И это слишком много для любого человека, у которого есть и другие рабочие задачи. Профессиональные коммуникации — это отдельная индустрия. Соцсети и сайты компаний не заменят издания, где над контентом работают люди, для которых это основной вид деятельности.

Мы формируем информационное пространство, в котором профессионалы получают аналитику и новости, могут быстро принимать решения и находить важные для работы данные. А компании, которые хотят эффективно продвигать себя, делают это через нас — с большим охватом и отдачей. И мы делаем это через традиционные каналы: ежемесячный бумажный журнал, который распространяется по всей России и в Казахстане как Publish Eurasia, и конференции в рамках деловых программ выставок, и ближайшая — в июне на Rosupack/Printech. Не забываем и цифровые каналы, которые радуют нас своим постоянным ростом: телеграм-канал «Publish. Новости» и группа в ВК, почтовая рассылка и расширенная PDF-версия журнала — Publish Extra. На рассылку и PDF вы можете подписаться бесплатно у нас на сайте — это самый простой способ получать актуальную информацию в нашей индустрии.

Если у вас нет времени искать новости по десяткам сайтов, читать или писать статьи, вести блоги или снимать видео — это и не нужно. Для этого есть мы. Publish — это профессиональная площадка, где каждый день создаётся качественный контент для тех, кто хочет быть в курсе главного. Присоединяйтесь!

Время коллабораций

Мой телеграм: t.me/publisheditor

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Мы живём в эпоху перемен

Несмотря на то, что начало календарной зимы в отрасли неразрывно связано со словосочетанием «пик сезона», мы решили подвести предварительные итоги 2025 года с одним из значимых игроков на рынке цифрового оборудования — ГК «РУССКОМ». О новинках, основных тенденциях и востребованности отраслевых мероприятий мы поговорили с директором департамента печатающего оборудования Сергеем Головченко и директором департаментов ламинаторов и рекламных технологий Ириной Джатиевой.

Под флагом инноваций

Изготовление флагов может со временем вырасти из небольшого направления в отдельное производство с промышленными масштабами. Именно такой путь проделала компания «ИНТЕРФЛАГ», ставшая ныне заметным игроком на рынке производства всевозможных разновидностей флагов: от настольных флажков до серьёзных полотнищ для массовых мероприятий. Благодаря техническому перевооружению теперь она может выпускать бесшовные флаги ещё большего размера.

Ещё одна хорошая история

Под новогодние праздники и Рождество принято рассказывать истории с хорошим концом — для этого есть даже целый литературный жанр: рождественские рассказы. Порой полиграфисты тоже нуждаются во вдохновляющих историях, тем более если они случились в реальности.

Эстафета в полиграфии, или Всё только продолжается

При большом желании можно связать между собой любые, на первый взгляд не имеющие между собой ничего общего вещи, такие, например, как эстафета и полиграфия. Вопрос — зачем?

Правильный гибрид

С лета этого года ГК «РУССКОМ» предлагает двухметровый гибридный принтер G!Digital HUV-2000S.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59