101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Зачем всё это?

  • Дмитрий Старцев
  • 13 мая 2025 г.
  • 417
Мы создали Publish — профессиональный инструмент для тех, кто стремится к развитию.

Он помогает выстраивать контакт с аудиторией, увеличивать продажи и укреплять имидж компании. Но главное — мы делаем это эффективно, давая возможность каждому воспользоваться этим инструментом. Publish — это не просто платформа, а рабочий механизм. Он работает ровно настолько, насколько вы вкладываете в него усилий. Это инструмент для тех, кто хочет быть частью профессионального информационного поля.

Раньше успех в бизнесе строился на асимметрии информации: кто знал больше, тот и побеждал. Сегодня мы тонем в потоках данных, и главная проблема — не в доступе к информации, а в умении её фильтровать. Как часто вы слышите: «Слишком много новостей, не успеваю всё читать». Это говорит о том, что качество отбора контента имеет решающее значение. Именно этим и занимается Publish — мы создаём информационный поток, который помогает принимать эффективные решения. Наши авторы новостей, журналисты и редакторы ежедневно работают над тем, чтобы вы получали только значимую, проверенную и полезную информацию.

Многие думают: «Зачем нам журнал, если есть корпоративные блоги и телеграм-каналы?» Но ведение качественного контента — это отдельная работа, требующая времени и экспертизы. Один директор типографии как-то сказал мне: «Я хотел делать блог компании, но оказалось, что на это уходит почти четыре часа в день». И это слишком много для любого человека, у которого есть и другие рабочие задачи. Профессиональные коммуникации — это отдельная индустрия. Соцсети и сайты компаний не заменят издания, где над контентом работают люди, для которых это основной вид деятельности.

Мы формируем информационное пространство, в котором профессионалы получают аналитику и новости, могут быстро принимать решения и находить важные для работы данные. А компании, которые хотят эффективно продвигать себя, делают это через нас — с большим охватом и отдачей. И мы делаем это через традиционные каналы: ежемесячный бумажный журнал, который распространяется по всей России и в Казахстане как Publish Eurasia, и конференции в рамках деловых программ выставок, и ближайшая — в июне на Rosupack/Printech. Не забываем и цифровые каналы, которые радуют нас своим постоянным ростом: телеграм-канал «Publish. Новости» и группа в ВК, почтовая рассылка и расширенная PDF-версия журнала — Publish Extra. На рассылку и PDF вы можете подписаться бесплатно у нас на сайте — это самый простой способ получать актуальную информацию в нашей индустрии.

Если у вас нет времени искать новости по десяткам сайтов, читать или писать статьи, вести блоги или снимать видео — это и не нужно. Для этого есть мы. Publish — это профессиональная площадка, где каждый день создаётся качественный контент для тех, кто хочет быть в курсе главного. Присоединяйтесь!

Время коллабораций

Мой телеграм: t.me/publisheditor

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Возвращение к жизни

О работе с восстановленными ЦПМ Ricoh мы за последнее время подробно рассказывали уже дважды. Причём речь в этих статьях шла о «тяжёлой» технике, установленной в известных типографиях. Естественно, возникает вопрос: насколько сегодня актуальна эта тема? О новых реалиях рынка цифровой печатной техники рассказала директор компании «ПСП» («Передовые системы печати») Римма Тухватулина.

Кто есть на RosUpack/Printech 2025

На объединённой выставке, помимо обширной деловой программы, большого количества представленного оборудования и возможностей для проведения бизнес-встреч, будет ещё и много стендов экспонентов. Поведать обо всех не получится, поэтому мы выбрали и исследовали самые интересные, о которых и расскажем прямо сейчас.

То, что под ногами

Ещё в 2022 году все российские полиграфисты лихорадочно решали свои текущие проблемы, связанные с нарушением международными вендорами своих договорных обязательств по обслуживанию оборудования и поставкам расходных материалов.

Комплекс для DTF-печати

ARK-JET DTF JN-704 — комплекс для DTF-печати, подходящий для создания или развития отдела печати по тканям и готовым текстильным изделиям.

Обои роста

Производство обоев в России можно разделить на два разномасштабных сегмента: во‑первых, это прежде всего рулонные обои, они охватывают основную часть рынка, их производством занимаются большие фабрики, и, во‑вторых, это фотообои — они занимают свою небольшую нишу в общем рынке.



Новый номер

Тема номера: Струйная печатная машина. Китаец с немецкими корнями. Широкоформатное цветное МФУ KIP 740. Ламинирование для офсета и «цифры. «Честный знак» с верификацией и высечкой «под ключ». Новый демо в Алматы. Клей для типографии. Взгляд на APPPEXPO 2025.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59