101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Время коллабораций

  • Дмитрий Старцев
  • 12 февраля 2025 г.
  • 1048
Совместные проекты делают нас сильнее. Мы создаём что-то общее и объединяем наши усилия в одном направлении. Да, цели у участников одного проекта могут быть разными, но не диаметрально противоположными. В рамках одного общего дела к обоюдной выгоде возможно — и даже обязательно — движение вперёд.

Мы сталкиваемся с этим каждый раз при реализации проектов в Publish, а некоторые из них без сотрудничества с партнёрами просто не могли бы состояться. На выставке UpakExpo 2025, с которой журнал связывает многолетнее сотрудничество, мы продемонстрировали это наглядно. На нашем стенде нас поддерживала сеть салонов копи-центров Copy.ru — вместе мы устроили невиданную доселе акцию с мерчем Publish: и просто подарки, и лотерея с призами. А ещё можно было прямо на выставке задекорировать шоппер дизайнами на выбор. И, кроме того, именно Copy.ru занимались оформлением нашего стенда — и сделали всё очень быстро и очень качественно. Но и это ещё не всё: текстильную часть оформления стенда методом сублимации нам помог сделать наш многолетний партнёр — ГК «РУССКОМ». Они — профессионалы в этом деле, поэтому тоже — всё быстро и качественно.

Время коллабораций

В рамках деловой программы выставки Publish провёл сессию «Бешеные деньги в производстве упаковки», и чтобы добавить флёра роскоши (про деньги ведь рассказываем!), мы устроили приём с шампанским и брендированными бокалами, которые можно было забрать с собой, упаковав в специально сделанную для этого события коробочку. И всё это великолепие стало возможным благодаря другому нашему партнёру — «СМГ Технологии». Кстати, бокалов и коробочек было сделано поровну, но бокалы закончились быстрее, чем коробочки: кто-то предпочёл обойтись без упаковки.

 

Кстати, коробочка была напечатана в цвете «Северная вишня», а это — ещё один наш проект «Цвет месяца Publish». И здесь у нас тоже есть партнёр, и не простой, а технологический — это «ОктоПринт Сервис». Именно в их лаборатории делается выкраска очередного цвета месяца, а на станции смешения готовится краска для печати журнала — этот цвет вы сразу видите на его обложке.

Мы договорились с издательством Prime Publish («Первая образцовая типография»), что часть книг их собственных проектов будет оформляться в цветах месяца Publish — подробнее расскажем отдельно. И мы призываем всех применять цвет месяца Publish в своих проектах: упаковке, книгах, буклетах, обоях, футболках и на чём угодно. Если нет возможности использовать плашечный цвет, делайте в CMYK («Северная вишня» 0–100–90–60) — это тоже хорошо. И обязательно присылайте нам фото таких продуктов — мы их все опубликуем в наших телеграм-каналах с указанием авторства и будем рассказывать о них на страницах журнала. Так вы тоже присоединитесь к лидерам и станете частью проекта «Цвет месяца Publish», а значит — сильнее.

Время коллабораций

Мой телеграм: t.me/publisheditor

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Мы живём в эпоху перемен

Несмотря на то, что начало календарной зимы в отрасли неразрывно связано со словосочетанием «пик сезона», мы решили подвести предварительные итоги 2025 года с одним из значимых игроков на рынке цифрового оборудования — ГК «РУССКОМ». О новинках, основных тенденциях и востребованности отраслевых мероприятий мы поговорили с директором департамента печатающего оборудования Сергеем Головченко и директором департаментов ламинаторов и рекламных технологий Ириной Джатиевой.

Под флагом инноваций

Изготовление флагов может со временем вырасти из небольшого направления в отдельное производство с промышленными масштабами. Именно такой путь проделала компания «ИНТЕРФЛАГ», ставшая ныне заметным игроком на рынке производства всевозможных разновидностей флагов: от настольных флажков до серьёзных полотнищ для массовых мероприятий. Благодаря техническому перевооружению теперь она может выпускать бесшовные флаги ещё большего размера.

Ещё одна хорошая история

Под новогодние праздники и Рождество принято рассказывать истории с хорошим концом — для этого есть даже целый литературный жанр: рождественские рассказы. Порой полиграфисты тоже нуждаются во вдохновляющих историях, тем более если они случились в реальности.

Эстафета в полиграфии, или Всё только продолжается

При большом желании можно связать между собой любые, на первый взгляд не имеющие между собой ничего общего вещи, такие, например, как эстафета и полиграфия. Вопрос — зачем?

Правильный гибрид

С лета этого года ГК «РУССКОМ» предлагает двухметровый гибридный принтер G!Digital HUV-2000S.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59