101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Книжный дизайн в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ#

  • 15 января 2025 г.
  • 736
Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ создают книги и визуальные исследования на самые необычные темы — от серьёзного обсуждения концептуальных текстов художников из разных стран до дневника трат. В своих проектах авторы используют разнообразные типографические приёмы и возможности современной полиграфии. Среди представленных проектов — исследование направления спиритической фотографии, серия книг про самые страшные эпидемии Африки, история кружева в культурном контексте, изучение советских дворовых игр, а также обзор музыкальной сцены Сиэтла 90-х и другое!

«Спиритическая фотография»¶

Книжный дизайн в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ#

Автор: Диас Утегенов

Куратор: Евгений Григорьев#

 

«Гранж мёртв»¶

Книжный дизайн в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ#

Автор: Мария Токтуева

Куратор: Анастасия Врублевская#

 

«Советские дворовые игры»¶

Книжный дизайн в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ#

Автор: Софья Мельниченко

Куратор: Анастасия Врублевская#

 

«Эпидемии Африки»¶

Книжный дизайн в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ#

Автор: Анита Козюлина

Куратор: Анастасия Врублевская#

 

Концептуализм: книжная серия¶

Книжный дизайн в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ#

Автор: Анна Деризюкова

Куратор: Евгений Григорьев#

 

Серия сборников дневников трат из Тинькофф-журнала¶

Книжный дизайн в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ#

Автор: Маргарита Лосева

Куратор: Евгений Григорьев#

 

«История кружева в культурном контексте»¶

Книжный дизайн в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ#

Автор: Дарья Меркушева

Куратор: Анастасия Врублевская#

 

Серия книг «Исследование Африки»¶

Книжный дизайн в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ#

Автор: София Петрова

Куратор: Анастасия Врублевская#

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Машина, которую мы ждали

29 сентября в демозале компании «Смарт-Т» прошла презентация этикеточной печатной машины Arojet iHEM-330.

Маркетплейсы без иллюзий

Для многих компаний маркетплейсы кажутся лёгким билетом в e-commerce: разместил товар — и заказы пошли. Но в реальности за яркой витриной скрываются непростые правила игры, постоянно меняющиеся алгоритмы и расходы, которые нередко оказываются выше ожидаемых.

ИИ: от хайпа к обыденности

Ещё каких-то пару лет назад разговоры об искусственном интеллекте в рекламно-производственной индустрии звучали как фантазия. Даже в профессиональной среде ИИ воспринимался скорее как атрибут хайпа: можно обсудить, интересно попробовать — и только.

Цифровая текстильная печать. Перегрев, эволюция и новые горизонты

За последние годы цифровая печать на текстиле превратилась в стратегический сегмент для РПК. Рост спроса на мерч, корпоративную форму и интерьерные решения требует зрелых технологий и новых стандартов качества.

Всё, что можно автоматизировать, будет автоматизировано

В современных условиях развития полиграфической отрасли послепечатное производство всё чаще становится узким местом в производственном процессе, ограничивающим общую эффективность предприятий.



Новый номер

Тема номера: ИИ: от хайпа к обыденности. Canon varioPRINT 115/130/140 QUAR TZ. G!Digital FB-2513S. Mimaki JFX200-2513. Российский дебют DTF-комплекса InkTec. Тонкий луч и большая идея. Принт-практикум амбассадоров. Маркетплейсы без иллюзий. Zeytz без границ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59