101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Тренды дизайна 2024/2025

  • Ирина Паялина
  • 4 декабря 2024 г.
  • 661
Поведение покупателей определяет изменения в продуктах и их дизайне. Потребители ждут приятных эмоций, ярких впечатлений и комфорта в использовании.

Растет популярность ретро-стиля как ностальгии по СССР, русского стиля — глубже к истокам, к «русскому коду», это поддерживается трендом на экологичность и бережным отношением к окружающей среде, а также дополняется яркостью и уходом в новые миры с использованием возможностей нейросети и искусственного интеллекта.

Коллаж из тканей, созданные нейросетью компанией «Метр ткани». Источник: https://metrtkani.ru/
Источник: https://theartsmuseum.store/catalog/podrugi/

Большое количество выставок, фестивалей и мероприятий, проводимых культурными институциями в этом году по всей России, возвращают нас к ностальгии по авангарду и конструктивизму с его строгим геометричным формам, лаконичностью и практичностью.

Источник: https://ahfarfor.ru/fragments

Увеличение количества российских, в том числе и региональных брендов, обращающихся к корням, подогревают спрос на продукцию с русским национальным кодом. В них, в свою очередь, часто заложено использование натуральных экологически чистых материалов, что поддерживает тренд на заботу об окружающей среде.

Источник: https://radicalchic.ru/

Яркие контрастные цвета, присущие таким русским промыслам как Жостово, Дымково, Хохлома, Кинешма или Павло-Посадское производство, не теряют популярности и вместе с трендом на «русский код» продолжают пользоваться популярностью у потребителей.

Источник: https://vk.com/zhostovskayafabrika

Одновременно с этим доступность использования нейросетей и искусственного интеллекта приводит к тренду побега из реальности к созданию фантазийных, зачастую очень ярких миров.

Источник: https://metrtkani.ru/

Совмещение всего вышесказанного дает брендам возможность создавать яркие эмоциональные вселенные. Все это при грамотном использовании делает продукцию компаний заметнее и ближе к покупателям.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Юбилейная самоклеющаяся

25 октября 2024 года в Москве прошла Десятая конференция производителей самоклеящейся этикетки, которую организовала ГК «Артмарк». Партнёрами конференции стали B2Print, «Акопринт», Kocher+Beck и «СМГ Технология».

Книга «Художественное конструирование СССР»

Продукты художественного конструирования СССР были всецело заточены на решение проблем эргономики и удобства использования. Это рациональность, воплощённая в зримую форму. Целью этого визуального исследования является показать уникальные особенности решения эргономических задач при обустройстве жизненного пространства человека.

Обзор этикеток с испанских полок

Интересные находки из жаркой Испании от команды арт-технологов Wizart Polygraphic.

Книжный дизайн в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ#

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ создают книги и визуальные исследования на самые необычные темы — от серьёзного обсуждения концептуальных текстов художников из разных стран до дневника трат. В своих проектах авторы используют разнообразные типографические приёмы и возможности современной полиграфии. Среди представленных проектов — исследование направления спиритической фотографии, серия книг про самые страшные эпидемии Африки, история кружева в культурном контексте, изучение советских дворовых игр, а также обзор музыкальной сцены Сиэтла 90-х и другое!

На этих книгах выросло несколько поколений детей

До 16 февраля в Мультимедиа Арт Музее в Москве на Остоженке проходит выставка «Чудесное путешествие» Эрика Булатова и Олега Васильева. С 1959 по 1989 годы, тридцать лет они проработали в легендарном издательстве «Малыш» и совместно проиллюстрировали более ста детских книг. На этих книгах выросло несколько поколений.



Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59