101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Тренды дизайна 2024/2025

  • Ирина Паялина
  • 4 декабря 2024 г.
  • 1433
Поведение покупателей определяет изменения в продуктах и их дизайне. Потребители ждут приятных эмоций, ярких впечатлений и комфорта в использовании.

Растет популярность ретро-стиля как ностальгии по СССР, русского стиля — глубже к истокам, к «русскому коду», это поддерживается трендом на экологичность и бережным отношением к окружающей среде, а также дополняется яркостью и уходом в новые миры с использованием возможностей нейросети и искусственного интеллекта.

Коллаж из тканей, созданные нейросетью компанией «Метр ткани». Источник: https://metrtkani.ru/
Источник: https://theartsmuseum.store/catalog/podrugi/

Большое количество выставок, фестивалей и мероприятий, проводимых культурными институциями в этом году по всей России, возвращают нас к ностальгии по авангарду и конструктивизму с его строгим геометричным формам, лаконичностью и практичностью.

Источник: https://ahfarfor.ru/fragments

Увеличение количества российских, в том числе и региональных брендов, обращающихся к корням, подогревают спрос на продукцию с русским национальным кодом. В них, в свою очередь, часто заложено использование натуральных экологически чистых материалов, что поддерживает тренд на заботу об окружающей среде.

Источник: https://radicalchic.ru/

Яркие контрастные цвета, присущие таким русским промыслам как Жостово, Дымково, Хохлома, Кинешма или Павло-Посадское производство, не теряют популярности и вместе с трендом на «русский код» продолжают пользоваться популярностью у потребителей.

Источник: https://vk.com/zhostovskayafabrika

Одновременно с этим доступность использования нейросетей и искусственного интеллекта приводит к тренду побега из реальности к созданию фантазийных, зачастую очень ярких миров.

Источник: https://metrtkani.ru/

Совмещение всего вышесказанного дает брендам возможность создавать яркие эмоциональные вселенные. Все это при грамотном использовании делает продукцию компаний заметнее и ближе к покупателям.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Цифровая этикетка: хорошо идём?

20 ноября в московском офисе компании «ДЖЕСТ» прошёл круглый стол на тему «Цифровая трансформация в этикетке: почему всего 4%?». Стол оказался овальным, а ответы на вопрос — очень разными.

Близнецы от LINEA

В этой статье расскажем сразу о двух принтерах: экосольвентном LINEA Sol A100 1601 и сублимационном LINEA Sub A100 1601 с рабочей шириной 160 см.

Верность бренду благодаря надёжному сервису

Печатные технологии уже давно проникли в строительную отрасль. Их применение в данном сегменте промышленности варьируется от производства элементов декора до возведения зданий с помощью 3D-печати. Одной из компаний, которая давно и успешно развивается на этом рынке, является калужская «Алкотек», выпускающая алюминиевые и стальные композитные панели для фасадных систем зданий и сооружений, реконструкции фасадов, дизайнерских и рекламных конструкций. Нанесение изображения на данные панели в последние годы осуществляется при помощи УФ-принтеров Liyu. О нюансах создания и текущей работы предприятия в режиме 24/7 рассказал начальник производственного участка «Алкотек» Игорь Гулюкин.

Вокруг упаковки

7 ноября в Москве состоялся технологический завтрак «Реальности российского рынка упаковки — оборудование, картон, краски и лаки». На нём присутствовало более 50 гостей из различных упаковочных и полиграфических предприятий. Это уже 11-е мероприятие, которое «Танзор» провела совместно со своими партнёрами. В этот раз в нём впервые приняла участие компания «Т-Системы».

TPS расширяет функционал режущих плоттеров серии S

На столичной выставке «Реклама 2025» на стенде «Технопринт» состоялся премьерный показ планшетного режущего плоттера с конвейером и автоподачей материала TPS S2+ с рабочим полем 600×900 мм.



Новый номер

В Новый год с новой упаковкой. Революционное развитие «Можайского полиграфического комбината». RosUpack Summit 2025: «Мы собрались здесь осмыслять». Цифровая этикетка: хорошо идём? ARK-JET держит цены, несмотря на апгрейд. Запечатать все вокруг.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59