101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Дела семейные

  • Дмитрий Старцев
  • 6 ноября 2024 г.
  • 476
Publish стремится к экспансии: рост и развитие — это неизбежность любого проекта, который не планируется к закрытию. Зафиксировать состояние невозможно, «стабильность» — это просто другое имя деградации.

Именно с этим связано создание целой линейки продуктов Publish — семейство Publish. Часть из них реализуется силами редакции журнала, часть — как проекты с Мосполитехом. Но все они нацелены на экспансию: расширение географии распространения журнала, увеличение его аудитории, выход в смежные отрасли за пределами полиграфии и освоение цифровых каналов информации.

Полноценный — 12 номеров — Publish Eurasia уже второй год выходит в Казахстане: его получают по подписке несколько сотен компаний полиграфической отрасли, на очереди — другие страны Центральной Азии, и первый — Узбекистан.

Специальные тематические выпуски Publish Pro регулярно освещают узкие вопросы по тематикам «большого» Publish: широкоформатная и текстильная печать, этикетка и упаковка, раскройное оборудование и сувенирное производство, УФ-принтеры и печать по гофрокартону. Publish Pro нацелен не только на постоянную аудиторию журнала, но и на тех, кто в меньшей степени занимается полиграфией в общем смысле слова, а больше — каким-то из узких направлений. Это делает его интересным (и полезным) широкому кругу читателей: получить информацию от ведущего отраслевого журнала по конкретным технологиям, оборудованию и материалам в одной месте и прямо сейчас.

Какие преимущества есть у бумажного выпуска журнала по сравнению с его электронной версией? Конечно, сама бумага (и другие материалы — картон, фольга, ламинирующая плёнка), которую на экране не потрогать, не покрутить в руках. Поэтому так востребованы образцы полиграфической продукции, которые мы вкладываем в наш журнал. А ещё — часть страниц мы иногда печатаем на другой бумаге, а обложки ламинируем разной плёнкой с эффектами, чтобы, с одной стороны, дать возможность читателям познакомиться с различными материалами вживую, а с другой — визуально и тактильно выделять определённые материалы. Доводя эту идею до абсолюта, мы придумали и сделали уникальный выпуск — Publish Box — это журнал, состоящий из одних только образцов, упакованных в коробку — бокс. И сделаем это снова к первым выставкам 2025 года — UpakExpo и «Продэкспо». Это отличная возможность для поставщиков и полиграфических предприятий поучаствовать в выставке без стенда: посетители любят что-то уносить с выставки, а тут они получают целую подборку образцов, да ещё и в соответствующей упаковке. И мы знаем: на такие боксы хороший спрос.

Новинка этого сезона — Publish Extra — расширенная PDF-версия журнала. Объём бумажной версии — хоть в ней 80 полос, хоть 180 — всегда будет ограничен. Понимая, что примерно половина нашей аудитории читают журнал в электронном виде (такое сейчас время), мы решили ставить дополнительные материалы в каждый выпуск: теперь журнал стал ещё больше, ещё краше. И это позволяет нам, даже в рамках привычного редакционного цикла, охватывать больше тем и делать это в большем объёме.

И, продолжая тему цифровых каналов распространения контента, мы развиваем телеграм-канал, название которого точно отражает его суть — «Publish. Новости». Помимо привычных публикаций (новостей и статей), мы делаем там эксклюзивные посты: дайджесты, мемы с котиками и опросы. В общем, подписывайтесь и будьте в курсе.

Publish Wiki — это полиграфическая и издательская энциклопедия, которой нам всем не хватает. Сейчас приходит в отрасль новое поколение, которое остро нуждается в получении информации по профессии. И мы создаём базу знаний в привычном для этой аудитории формате. Это совместный проект с Мосполитехом и компаниями из нашей отрасли — разработка идёт полным ходом.

Но есть проекты, которые выводят нас за рамки привычной деятельности. Размышляя над решением кадрового вопроса, мы придумали Publish Junior — это журнал, который создаётся совместно с проектной группой Мосполитеха. Мы дали журналу своё имя, но его концепция иная, чем у «большого» Publish: Junior — это журнал, который делают студенты и для студентов, оставаясь при этом в сфере основных тематик журнала. Первый выпуск уже готов, и вы сможете познакомиться с ним в Publish Extra. Для студентов — это возможность проверить себя в создании настоящего, взрослого продукта. А для компаний — это канал общения с тем самым подрастающим поколением, которое скоро придёт нам на смену. Поэтому мы с «джуниорами» ходим в гости на различные предприятия нашей индустрии: студенты смотрят, как устроена реальная жизнь и общаются с людьми, у которых к ним есть вопросы и предложения.

И это — лишь часть семьи Publish, уже скоро — ожидайте пополнение!

Выставок много — Publish один

Мой телеграм: t.me/publisheditor

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Управление изменениями

Поводом к написанию статьи послужило выступление на «Форуме рекламно-производственных компаний» в Сочи в 2024 году. Это соображения о сути предпринимательской деятельности, о том, как удаётся работать в условиях рисков нестабильности и неопределённости, а главное, как с этим справляться.

«Мурзилка»: 100 лет в печати

Журнал «Мурзилка» издаётся с 16 мая 1924 года и адресован детям младшего школьного возраста.

Тренды дизайна 2024/2025

Поведение покупателей определяет изменения в продуктах и их дизайне. Потребители ждут приятных эмоций, ярких впечатлений и комфорта в использовании.

Как все, но с белым и лаком

УФ-принтеры уже давно перестали быть экзотикой в стиле «дорого-богато», а производители создают всё новые модели, которые уже в базе имеют хороший уровень оснащения и возможностей для производства печатной продукции.

Yinstar 8074 — звезда UV DTF

На прошедшей в октябре выставке «Реклама 2024» ГК «Сиб СП» представила UV DTF-принтер Yinstar 8074



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59